Фильтры
Фильтры

Загородный ресторан Дилижанс (закрыт) отзывы

Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Оставить отзыв» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Оценка
гостей
3.0
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
Загородный ресторан Дилижанс (закрыт)
stv03
stv03
29 мая 2014
Оценка отзыва
3.0

Татьяна- гость "Дилижанс"! Добрый день! Очень часто с друзьями ходим в клуб-караоке "Дилижанс" в Одинцово, правда в ресторане так ни разу и не удалось побывать! Всегда все нравилос...

ещёТатьяна- гость "Дилижанс"! Добрый день! Очень часто с друзьями ходим в клуб-караоке "Дилижанс" в Одинцово, правда в ресторане так ни разу и не удалось побывать! Всегда все нравилось, НО!!! Как оказывается на банкетах и фуршетах в стоимость уже входит 10% чаевых, которые, как я поняла в течение праздника, никто отрабатывать не желает!!! Итак, 24 мая 2014 решили отпраздновать день рождения супруга в vip-караоке "Дилижанс", заранее составили меню на фуршет с менеджером (приятная девушка Наталья), я оговорила с ней, в том числе и такие моменты как "официант постоянно должна разливать напитки гостям, т.к. это фуршет, а не банкет!" По факту все оказалось не так красиво, как при разговоре: наш фуршет обслуживала официант Ирина (девушка без улыбки, без настроения, с недовольными взглядами на меня (я организатор)!) Итак, я заходила на кухню за нашим официантом, т.к. она чаще была там, чем с нами и просила ее разливать напитки! Также просила (хотя это ее работа и она сама на нее пошла!!!) вытирать скатерти от капель виски, колы и т.п. на что я слышала некоторое "бубнение" в свой адрес! В середине вечера на столе скопилось большое количество полупустых и пустых бокалов, соответственно, Ирину я также просила их убрать, чтобы стол был чист и приятно было к нему подходить, в результате мои просьбы никто не услышал и сама всю грязную посуду убрала на другой конец стола! Наверно надо было их унести сразу в мойку и 10% себе забрать! В конце вечера я естественно написала свое негодование в книгу жалоб "Дилижанс". И очень надеюсь, что руководство читает ее! В общем я осталась полностью недовольна обслуживанием, хотя может не повезло с официантом! Считаю, что все официант, без исключения должны быть приветливы, вежливы и делать свою работу, а не проводить время на кухне!!!
Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...