Показать фильтры

Отзывы о ресторане Урюк Чайхана Lounge Bar (Цветной бульвар) закрыт

Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Добавить фото
Оценка
гостей
3.9
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
djstealth
djstealth
19 февраля 2017
Оценка отзыва
1.0
Ужасное отношение к гостям. Отказались принять дисконтную карту, отказались провести акцию на напитки 1+1, обосновывая тем, что уже закрыли чек.
alvikhrev
alvikhrev
25 сентября 2016
Оценка отзыва
1.0
Всем привет! Спешу поделиться «впечатлениями» от сегодняшнего ночного визита в «Урюк» на Цветном. Для начала хочу сказать, что неоднократно был с друзьями в заведениях этой сети на Проспекте мира ... ещёВсем привет! Спешу поделиться «впечатлениями» от сегодняшнего ночного визита в «Урюк» на Цветном. Для начала хочу сказать, что неоднократно был с друзьями в заведениях этой сети на Проспекте мира и Ленинградке. Концепция заведения и меню достойны похвалы, но сегодня на Цветном что-то «пошло не так»... Если по порядку, то мы решили выбраться с друзьями на квест (в итоге попали даже на 2). Освободившись в районе 12 ночи, решили присесть покушать и покурить кальян. В составе 8 человек на 3 машинах приехали на Цветной, припарковались и зашли внутрь. Народу было немного, поэтому место нашли быстро и, надо сказать, довольно просторное, - претензий нет. Дальше начались первые трудности. Официант, а за ним и менеджер заведения отказались принять купоны, которые мы купили заранее на каждого гостя. Мотивация отказа была проста: купоны не распечатаны на бумаге (это при том, что до этого электронный вид купонов «прокатывал» в этой же сети ресторанов) На просьбу помочь с распечаткой на месте был получен отказ и озвучено предложение «распечатать их самим где-нибудь» (ага, в 12 ночи)… Ну, да ладно, мы приехали провести время, покушать и расслабиться, а не сэкономить. Поэтому перешли к заказу по меню. Медальонов из телятины в наличии не оказалось, но это мы узнали через 20 минут после того, как заказали их. Ладно, с едой определились, - заказали чебуреки, шашлыки (кабобы), зелень, овощи и чай. Мясо готовили (внимание!!!) больше 1 часа. Напомню, что заведение, бывшее на момент нашего прибытия почти пустым, уже совсем обезлюдило. Зелень была плохо промыта, на зубах хрустел песок. Официанты поменялись трижды. При этом один из них перепутал баранину (а она с косточкой, если что) и телятину, - нам пришлось меняться блюдами. И никто (!!!) из них не удосужился проверить, что на столах нет салфеток. Ок, худо-бедно наелись, позвали кальянщика, и он пришел… с 4-го раза. Молока для кальяна не оказалось (это при том, что за ним вообще-то можно и сходить в круглосуточный магазин, - благо заведение не битком и свободные официанты есть). Про акцию на кальяны («Второй бесплатно»), естественно никто не сказал. А когда попросили принести второй, кальянщик выразил претензию (!!!), мол, это нужно говорить сразу! Возникают вопросы в этой связи: А) кальяны по акции как-то отличаются от кальянов не по акции, что так уж нужно предупреждать заранее? Б) как мы должны были узнать про акцию сами, если кальянщик ничего об этом не сказал, и мы только потом вычитали это сами из маркетинговых материалов на столе? От кальянов мы расслабились и уткнулись в телефоны. Дальше у одного из наших гостей сел телефон, и он попросил зарядку. Оказалось, что переносных зарядок нет… Компромисс был найден в виде предложения официанта поставить смартфон на зарядку в другой комнате, что и было сделано, хотя строго говоря, так делать категорически нельзя. Случись что с телефоном, кто понесет ответственность? А если деньги с карты спишутся, и владелец телефона даже СМС не увидит? А если аккаунты в соцсетях будут взломаны? И т. д. Долго можно продолжать про риски этого «решения». Апогей вечера – расчет. Карту не приняли. Что-то случилось с терминалом. При том, что никто об этом не предупреждал заранее. Еле-ели наскребли нужную сумму за меню наличными, - просто потратили деньги на квесты и все были на картах… ИТОГИ: вечер испорчен под ноль. Больше в «Урюк» на Цветник ни ногой. Это общее мнение 8 человек. Оценка 0 из 5. Проблемы на уровне управления заведением. Если проигнорировать этот очень показательный кейс, то репутационные (а с ними и финансовые) потери гарантированы на 100%. Всем добра!
Elena.hasiyatullina
Elena.hasiyatullina
25 Сентября 2016
Добавлю про приём безналичных платежей, мы изначально поинтересовались про отплату картой и нам подтвердили что это возможно, а в итоге получили отказ. Попросили разбить счёт на гостей, что оказалось проблемой и счёт был общим.
Петросян Екатерина
Петросян Екатерина
28 июля 2014
Оценка отзыва
5.0
В такую жару лучше всего проводить время на веранде. Мой фаворит Урюк на Цветном бульваре, пространство очень уютное и есть бесплатная парковка - это круто экономит время! Люблю с друзьями прийти в Ур... ещёВ такую жару лучше всего проводить время на веранде. Мой фаворит Урюк на Цветном бульваре, пространство очень уютное и есть бесплатная парковка - это круто экономит время! Люблю с друзьями прийти в Урюк, чтобы съесть плов или лагман, такая сытная еда, как раз для мужчин!
9614960
9614960
29 декабря 2013
Оценка отзыва
5.0
Отличный ресторан, великолепное обслуживание, есть живая музыка.
Загрузка...