Отзывы о ресторане Не горюй (ex. Сентябрь)

Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Оценка
гостей
2.1
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
olenka-klg
olenka-klg
05 июня 2019
Оценка отзыва
1.0
Пришли с мужем отдохнуть и поесть мяса. Но сначала неприятно удивились ценам - 470руб/порция (100-120гр), потом полчаса ждали шашлык. Пока ждали - попробовали букет бакинских овощей и зелени (цена:740р).... ещёПришли с мужем отдохнуть и поесть мяса. Но сначала неприятно удивились ценам - 470руб/порция (100-120гр), потом полчаса ждали шашлык. Пока ждали - попробовали букет бакинских овощей и зелени (цена:740р). Помидоры безвкусные и "стеклянные", как самые дешёвые из Пятерочки, огурцы такие же, редис с черными пятнами. Зелень - половина с землёй, лук горчит, укропа нет. Стыдно в грузинском ресторане подавать такое, тем более летом... Через полчаса нам таки принесли долгожданный шашлык - чуть теплый. Как будто его сняли с огня минут 20 назад! Отвратительное обслуживание, складывается впечатление, что персонал во главе с управляющей делает тебе одолжение, что пустили к себе! Из мелочей, которые дополнили впечатление, и которые являются грубым нарушением правил общепита - у персонала отсутствуют бейджики, в меню, которое принесли, нет информации о выходе продукта. На вопрос "почему нет выхода блюда в меню?" администратор невнятно мямлил, что есть полное меню, соответствующее правовым нормам, и оно находится "где-то там..." Отвратительное впечатление и испорченный вечер. Туда больше ни ногой. Никому не рекомендую!!!
morkovskiy
morkovskiy
27 мая 2018
Оценка отзыва
1.0
Ужасное место!!!!!
Пока ждали заказ, по столу бегал таракан, мы были в шоке. Пригласили администратора попросили убрать таракана, на что она ответила: Я их тоже боюсь )))) Мы чуть не упали...
ещёУжасное место!!!!! Пока ждали заказ, по столу бегал таракан, мы были в шоке. Пригласили администратора попросили убрать таракана, на что она ответила: Я их тоже боюсь )))) Мы чуть не упали от такого ответа. И это РЕСТОРАН ?Теперь ни ногой в «ресторан» НЕ ГОРЮЙ Назвать себя рестораном мало, надо соответствовать уровню!
smashop
smashop
27 мая 2018
Оценка отзыва
1.0
Если вы хотите, чтобы ваше настроение было испорче вам сюда!

Друзья, что с нами происходит? Мы все увлеклись быстрым зарабатыванием денег?
Такого хамского отношения я давно не встречал! Администратор-девушка,...
ещёЕсли вы хотите, чтобы ваше настроение было испорче вам сюда! Друзья, что с нами происходит? Мы все увлеклись быстрым зарабатыванием денег? Такого хамского отношения я давно не встречал! Администратор-девушка, которая выглядит, как пропитая бичиха и ругаеться матом - это уровень ресторана?! Вы серьезно? Кричать клиентам в след матом, после счёта в 5000 и хороших чаевых это сервис? Так я вам скажу! Мне было не стыдно, что я пришёл к вам и приобрел у Вас хинкали для угощения ими близких и друзей, и не получил вкус настоящего кавказского блюда. В простой хинкальной блюда вкуснее, чем у вас и отношение к клиентам человеческое. Привет администратору, давно не встречал столь агрессивно настроенного человека по отношению к клиентам.
dyumba
dyumba
04 января 2018
Оценка отзыва
1.0
Очень недружелюбный хостес предложил мне сесть на самый крайний столик у выхода, при том, чтобы было несколько своьолных столов. Ребят, которве были за мной посадил за нормальный стол. Вчера прилетел ... ещёОчень недружелюбный хостес предложил мне сесть на самый крайний столик у выхода, при том, чтобы было несколько своьолных столов. Ребят, которве были за мной посадил за нормальный стол. Вчера прилетел из Тбилиси — грузины бы такого отношения к гостям просто не поняли.
makhishakun
makhishakun
04 марта 2017
Оценка отзыва
2.0
Пришли компанией, изначально официантка не смогла внятно ответить на вопросы о составе блюд. Блюда подавались хаотично: первый гость поел, только после этого принесли блюда двум следующим, а четвертый... ещёПришли компанией, изначально официантка не смогла внятно ответить на вопросы о составе блюд. Блюда подавались хаотично: первый гость поел, только после этого принесли блюда двум следующим, а четвертый сидел еще минут 20, наслаждаясь ароматами из соседних тарелок... Алкогольные коктейли не понравились абсолютно, на замечание официантка ответила что-то типо: вы же видели что заказывали. В итоге овощной салат сухой, ощущение, что пожалели масла. Ципленок-табака просто напоминал обугленные кости, не спас ситуацию даже соус. Остальные блюда так же оставляют желать лучшего... Когда принесли счет на достаточно приличную сумму, мы тоже дружно улыбнулись, поскольку нас было пятеро, а в стакане лежало только две жевательные резинки... В общем не получили удовольствия ни от блюд, ни от качества обслуживания...
NeGoruy
NeGoruy
07 Марта 2017
большое спасибо за отзыв! Мы ценим каждого гостя и приносим свои извинения, если наша кухня не доставила вам удовольствия. Мы ВСЕГДА с радостью переделываем заказ по просьбе гостей и за наш счёт. И кр...
ttabidze
ttabidze
19 февраля 2017
Оценка отзыва
5.0
Не первый раз в этом заведении... Рекомендую! Атмосфера, еда, обслуживание - все на высшем уровне!
huga71
huga71
05 декабря 2016
Оценка отзыва
1.0
Хотелось бы оставить краткий отзыв о "заведении" (именно в кавычках), ранее носящем название "Сентябрь", а ныне - "Не горюй!". Работаем недалеко от указанного "заведения",... ещёХотелось бы оставить краткий отзыв о "заведении" (именно в кавычках), ранее носящем название "Сентябрь", а ныне - "Не горюй!". Работаем недалеко от указанного "заведения", коллектив большой и приходится ходить именно туда, так как оно находится ближе других заведений. Из плюсов всё. Только местоположение. Перейдем к минусам: 1. Хинкали могут быть недоварены, при этом готовятся очень долго, словно процесс их приготовления начинается с забоя скотины. 2. Котлеты из говядины почти всегда недожаренные (наверняка, плохо размораживают перед приготовлением). 3. Хачапури по-аджарски часто пересолен (видимо, повар по уши в кого-то влюблён!) до такой степени, что без дюшеса съесть его невозможно. 4. Салат аналогично (повар, дружище, бросай её, она не стоит таких расходов на соль!). 5. Везде дует, чувствую себя альпинистом в горах в дурную погоду. 6. Не смотря на то, что официантам приходится регулярно указывать на невозможность поедания вышеуказанной еды, так никто даже и попыток не предпринимает, чтобы что-то исправить, заменить или принести другое, и что самое неприятное - за косяки платит клиент, включают без угрызения совести свои косяки в мой счёт (!). 7. Если хоть одна дверь уборной открыта, то аромат стоит на весь "ресторан" (и снова кавычки). С учетом того, что уборные вполне чистые и опрятные, складывается впечатление, что сифонит-то всё-таки из кухоньки, друзья :) 8. Частые гости "заведения" - тараканы. Видели на стенах. 9. Ценовая политика под стать заведению - странная: легкая закуска может стоить больше горячего мясного блюда. 10. Еду приходится ждать очень долго. Больше 40 минут. P.s. назвали-то хоть нормально: "Не горюй!". - Не горюй, дружище, не виноватые мы, оно само всё вот так второсортно получается!
atmachidiak
atmachidiak
18 февраля 2016
Оценка отзыва
5.0
Я и мои друзья, из всех заведений Москвы, выбираем именно "Сентябрь" для того чтобы отметить все знаменательные даты нашей жизни)) Наивкуснейшая кухня, отличный бар! Приятно радует команда... ещёЯ и мои друзья, из всех заведений Москвы, выбираем именно "Сентябрь" для того чтобы отметить все знаменательные даты нашей жизни)) Наивкуснейшая кухня, отличный бар! Приятно радует команда профессионалов, начиная с охраны заведения, заканчивая руководством. Отдельное спасибо гениальному Арт-директору Гарри, который создает праздничную атмосферу и заряжает позитивом всех гостей! Всегда с вами, ваш любимый дуэт АнониМ))
Добавить фото

Не горюй (ex. Сентябрь)

Телефон: 
Средний счет: 
1000-1500р.
Адрес: 
Москва, ул. Новый Арбат, д. 24/1
Городская платная
Забронировать столик
Загрузка...