Фильтры
Фильтры

Ресторан Мулино (закрыт) отзывы

Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Оставить отзыв» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Оценка
гостей
2.0
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
Ресторан Мулино (закрыт)
tomato6912
tomato6912
11 октября 2017
Оценка отзыва
2.0

Дорогие друзья, прошу быть внимательнее и несколько раз подумать стоит ли вам заказывать банкет в ресторане Мулино. Рассказываю какой был опыт у нас. Свадьбу праздновали 23 сентября. Диалоги велись из...

ещёДорогие друзья, прошу быть внимательнее и несколько раз подумать стоит ли вам заказывать банкет в ресторане Мулино. Рассказываю какой был опыт у нас. Свадьбу праздновали 23 сентября. Диалоги велись изначально с менеджером ресторана Мулино на Соловьиной роще, д. 9 - Натальей Сухорук. Все рассчитали на 30-35 человек у нас получилось 6 столов. Также мы просили учесть очень важные для нас моменты: стульчики для маленьких детей (все четко и ни раз проговаривала с ней), чтобы официанты согласовывали со мной дополнительные заказы помимо того, что было запланировано (не особо хотелось по итогу мероприятия оплачивать дополнительные блюда, если на столе еды было достаточно) и время подачи. Задача несложная подумает читатель, ну вот, и мы так подумали. Итак, ожидание и реальность. Реальность была такова, что Наталья Сухорук не вышла на работу в наш банкет, не передала наши просьбы менеджеру Антону и, в общем-то, даже не позвонила накануне. Но это уже зависит от культуры самого человека. Надеюсь, у нее все в порядке. Антон взял бразды правления в своих руки у него в помощниках было 2 официанта и это на 30-35 человек. Окей... "Может они так знатно работают, что и двух достаточно!" - предположите вы и будете совершенно неправы. В зале часто не было ни одного, включая менеджера Антона. Они то пропадали на совсем, то один из них делал молнейносный рейд по всем столам и снова исчезал в закат. К моменту, когда должны были подавать торт в 21:45 на столах не было горячего и заказы даже не принимались. Это было неожиданностью для нас, ведь в распорядке все было четко прописано, письма на общей почте info в ресторан Мулино фиксировали все ключевые моменты мероприятия. Нам казалось Наталья должна была все эти моменты оговорить, раз она планировала передать дела... Но увы! В общем, торт уже нужно подавать, а у них еще горячего нет. Наконец, свершилось, официанты начали принимать заказы. И вот, спустя 40 минут все те, кто не хотел получить рис на гарнир, - его, конечно же, получили! Ну, кто бы сомневался. Все заказы были перепутаны, создалось впечатление, что праздник был не у нас, а в первую очередь у персонала... Именно поэтому я против включения в чек жирненьких 15% (это за двоих-то) за такое обслуживание - совершенно расхолаживает! Как я уже говорила, официантов в зале почти не было и когда у гостей за 2ым столом закончились все закуски, никто даже не додумался перенести несколько тарелок с другого стола, откуда гости почти сразу же ушли. В горьком осадке: Наталья озвучила одну сумму, но гостей пришло меньше, чем планировалось и мы все равно заплатили больше несмотря на, казалось бы, очевидную арифметику, которая должна была сыграть в минус. Ладно. Менеджер Антон за 6 часов банкета ни разу сам к нам не подошел и не поинтересовался, что вообще происходит, не задал ни одного вопроса и в общем-то был на своей волне. Поэтому если планируете проводить здесь банкет 10 раз подумайте нужно ли это делать у них, потому что даже то, что было оговорено и прописано в письмах - в итоге не учлось. Сумма у нас вышла небольшая, но косметический ремонт, которые они планировали в этот период проводить, руководство ресторана отменило, видимо, рассчитывали на нашем заказе подзаработать. Мы не против, типичная коммерция, но почему же тогда такое безалаберное отношение, господа? В общем, ожидали большего, жаль.
Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...