Отзывы о La Mia Georgia / Ла Миа Джорджиа (закрыт)
Сегодня ( 13.02.2017) отмечали день рождение. Обслуживание на на 3 с плюсом. Учитывая что ресторан маленький официанты (которых внизу 3 ) тарелки забирали не очень часто и складывались их друг на друг...
ещёСегодня ( 13.02.2017) отмечали день рождение. Обслуживание на на 3 с плюсом. Учитывая что ресторан маленький официанты (которых внизу 3 ) тарелки забирали не очень часто и складывались их друг на друга прямо на столе. Новоприбывшим гостям тарелки и приборы ставят только по просьбе, так же приборы дают в тканых салфетках но их там на 3 персоны. Детям не предусмотрено ни стульев ни листов с карандашами). Что касается кухни то повара явно в кого-то влюблены, потому что пересоленно было почти все. Большинство блюд острые ( я люблю пхали но увы и они были с перчинкой и помол ореха был грубый. Интерьер понравился, красиво и чисто.А нам понравился ресторан Ла Миа Джорджия. Отмечали на днях День Рождение, новое меню нас очень порадовало, большой выбор и ОЧЕНЬ вкусные хачапури и хинкали, грузинская кухня здесь на уровне. Обслужив...
ещёА нам понравился ресторан Ла Миа Джорджия. Отмечали на днях День Рождение, новое меню нас очень порадовало, большой выбор и ОЧЕНЬ вкусные хачапури и хинкали, грузинская кухня здесь на уровне. Обслуживающий персонал знает свою работу, приветливый. Нам даже в честь дня рождения сделали скидку 10% и сладкий комплимент, было очень приятно. Обязательно придем еще. Да и буду всем любителям грузинской кухни советовать этот небольшой и уютный ресторанчикНачну с того, что если бы у нас ранее не было положительного опыта использования купонов в других заведениях, то после посещения ресторана «Ла Миа Джорджия», можно было бы предположить, что все эти ку...
ещёНачну с того, что если бы у нас ранее не было положительного опыта использования купонов в других заведениях, то после посещения ресторана «Ла Миа Джорджия», можно было бы предположить, что все эти купоны – какой-то глобальный обман. И это несмотря на то, что данный ресторан мы хорошо знаем, так как неоднократно там обедали. Приятный интерьер, приветливый персонал, спокойная обстановка. Но как же все «преобразилось», когда мы решили посетить его с Биглионом! В связи с чем у нас вопрос к руководству заведения: «Зачем затевать эту историю с купонами, если вы не собираетесь предоставлять по ним качественные услуги, соответствующие описанию»? 1. «В любое время». Сначала при заказе столика по телефону сообщили, что все столы на пятницу уже забронированы с утра до вечера. Зашли к ним в пятницу около часа дня выбрать подходящий по времени иной вариант: нашим изумленным взорам открылся полупустой ресторан. Тут бы развернуться, да уйти, но на наше недоумение нам сообщили, что по купонам у них обслуживание после 16.00, но «в качестве исключения» разрешили прийти к часу в другой день. Лучше бы отказали сразу, так как дальнейшее развитие событий испортило нам весь праздник. 2. «Все напитки, включая алкогольные». Кроме грузинских вин (о чем заранее предупредили в устной форме), какого-то чая и того, чего нет в наличии, естественно. 3. «Все блюда». А вот тут начинается «цирк-шапито»: при предварительном заказе столика про ограничение по блюдам нам вообще ничего не сказали. По факту, полностью исключены все блюда на мангале и, соответственно, имеющие «исполненные» на нем ингредиенты. Ладно, выбрали без мангала, сделали заказ, и тут опять облом: отказ почти по всем пунктам, начиная от мамалыги до бефстроганова. Уже совсем грустные, перезаказали, лишь бы уже что-то поесть. Кому-то повезло больше, у кого-то совсем беда: «Судак с гратеном» - три малюсеньких кусочка пересушенной рыбы с тоненьким картофельным пластом размером со спичечный коробок. Салат «Цезарь» также вызвал недоумение, как своим видом, так и вкусом. Оказалось все просто: в этот день он входил в бизнес-ланч, и его «плюхнули в тарелку из общего тазика – качество соответствующее, цена в несколько раз выше. Ну, и так далее. Апофеозом сего «аукциона неслыханной щедрости» стала фраза официанта при выборе десерта: «Штрудель у нас есть, но я вам его не принесу»! 4. «Компания до 10 человек…» Нас было восемь: тем не менее, в счет включили банкетное обслуживание, стартуя от базовой суммы, плюс с чем-то там еще намудрили, в итоге, после препирательств и перерасчетов, чек «похудел» почти на полторы тысячи рублей. Вот так наша компания «подняла» себе новогоднее настроение! P.S.: К сожалению, мы не прочитали заранее отзывы на независимых сайтах, доверились Биглиону и отсутствию негативного опыта. Теперь в данное заведение не пойдем ни с купонами, ни без них, и никому его не посоветуем.Кухня вкусная, но персонал ужасный!!!!! Сервиса нет вообще! Если хотите испортить себе настроение, идите в Ла миа Джорджию
Посещала данный ресторан по купону, не думаю что на сайте, реализующем купоны опубликуют отрицательный отзыв, поэтому полезнее будет написать здесь. Во- первых, в условиях акции сказано: Купон дает пр...
ещёПосещала данный ресторан по купону, не думаю что на сайте, реализующем купоны опубликуют отрицательный отзыв, поэтому полезнее будет написать здесь. Во- первых, в условиях акции сказано: Купон дает право скидки 50% на всё меню и напитки (включая алкогольные) в грузинском ресторане La Mia Georgia. На деле все по другому, на грузинские вины скидка НЕ действует, на домашнее вино тоже. (объясняют они это тем, что грузинские вины это их спец предложение и на них они сами назначают скидку в 25%), но позвольте заметить, что в нормальных ресторанах спец предложения обязательно прописываются либо в меню, либо как-то обозначаются звездочками*. Во- вторых, меню ресторана на сайте старое , сам официант сказал, что меню устарело ровно пол года назад, рассчитывали поесть одно, пришли в ресторан, некоторых блюд не было вообще, цены естественно за пол года тоже успели подорожать. В- третьих, на блюда на мангале и на стейки скидка по купону тоже НЕ действует. В-четвертых, хотели выпить настоящего Paulaner, сказали закончилось, хотели выпить вино домашнее красное полусладкое, сказали закончилось. Прилагаю настоящее меню.
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.