Фильтры
Фильтры

Отзывы о ресторане Джонджоли (Пятницкая)

Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Оценка
гостей
4.0
Кухня
5.0 (1 оценка)
Бар
5.0 (1 оценка)
Сервис
5.0 (1 оценка)
Цена
5.0 (1 оценка)
Качество
5.0 (1 оценка)
Интерьер
5.0 (1 оценка)
Атмосфера
5.0 (1 оценка)
Расположение
5.0 (1 оценка)
Парковка
5.0 (1 оценка)
Вернусь еще
5.0 (1 оценка)
Анна
Анна
5 марта 2020
| Оценка отзыва
5.0
Кухня
5
Бар
5
Сервис
5
Цена
5
Качество
5
Интерьер
5
Атмосфера
5
Расположение
5
Парковка
5
Вернусь еще
5
Нереально крутое заведение, с очень вкусными традиционными грузинскими блюдами!
Достоинства:
Просторные залы, вежливый и заботливый персонал
Недостатки:
Их нету!!
Ресторан Джонджоли (Пятницкая)
Анна
Анна
05 Марта 2020
Их нет, недостатков)
ilona-trofimova
ilona-trofimova
14 октября 2019
Оценка отзыва
5.0
Люблю рестораны Джонджоли, особенно на Китай - городе (недавно открылся)! На Пятницкую так же ходим регулярно с коллегами. Бизнес - ланч в ресторане - отличный!
doka-dokument
doka-dokument
26 ноября 2017
Оценка отзыва
5.0
Пятница 17.11.17 Вкусно,уютно,задорно. Отдельное спасибо Алене.Очень доброжелательно обслуживала и советовала по блюдам.Отмечу танцоров.Исполняли национальные танцы красиво и зажигательно. Придем в... ещёПятница 17.11.17 Вкусно,уютно,задорно. Отдельное спасибо Алене.Очень доброжелательно обслуживала и советовала по блюдам.Отмечу танцоров.Исполняли национальные танцы красиво и зажигательно. Придем в следующий раз за теми же приятными впечатлениями. СПАСИБО!
6524217
6524217
05 Мая 2018
Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 50... ещёКаждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 – 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионов рублей!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, т.к. они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе (т.к. хоста уже нет) постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату (квартиру) и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. договориться с любым из охранников о выносе остатков еды. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками. Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом. Если Вы заказываете игристое вино (шампанское) по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 – 1700 руб. за смену, график 6 – 1.,(как я писала выше), часто в дни заработной платы можно не досчитаться 1500 – 2000руб, это вычеты за якобы недостачу продуктов. Заработные платы у всех «чёрные», по 3000-5000 руб., т.е. 0,2-0,3 от минимального размера оплаты труда = 15000 руб. Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня. В худшем числа 10-15 июля. Так платят почти все точки, самая худшая в этом плане ДД Марьино, задержка может быть до 2-ух месяцев. Самые лучшие точки по срокам выплаты зарплаты: ДД Бабушкинская, ДД Таганская, ДД Тверская!! Но в центральном офисе все получают всегда вовремя. Во всех ресторанах есть тараканы, и не только рыжие, но и чёрные, огромных размеров. В некоторых ресторанах, например в ДД Мясницкая есть ещё и огромные крысы, которые бегают по кухне, не боясь поваров. Продукты все в принципе поступают свежие, но бывает и исключения: замороженное мясо при оттаивание оказывается с душком. Его лучше маринуют, с добавления чеснока в больших количествах и специй и продают гостям. Горе любому кто соглашается работать в Джон Джоли, он сразу же становится рабом этого заведения.
ankalinina88
ankalinina88
9 июня 2017
Оценка отзыва
1.0
Раньше посещали это место часто, 27 мая мы были здесь в последний раз. Заказали хинкали и пирог со шпинатом. Пробуя пирог я подумала, что официант перепутал заказ, вкус был не шпината, не сыра, а толь... ещёРаньше посещали это место часто, 27 мая мы были здесь в последний раз. Заказали хинкали и пирог со шпинатом. Пробуя пирог я подумала, что официант перепутал заказ, вкус был не шпината, не сыра, а только кинзы, петрушки и укропа, я раскрыла кусок пирога и упорно пыталась найти там шпинат и сыр... это сделать было крайне сложно, так как соотношение шпината и сыра к остальной зелени просто смешное. Повар не пожалел даже твердые стебли злополучной зелени, которые давали стойкий горький вкус. Официант заметила, что я делаю препарированию пирогу и поинтересовалась, позвали менеджера, та уверяла, что все по рецепту, все там правильно. Ее не смутило, что есть мы это не стали. Принесли хинкали.. мы же в ГРУЗИНСКОМ ресторане, хоть это они должны были приготовить нормально, но увы. Впервые, я подчеркну ВПЕРВЫЕ хинкали рвались как только ты пытался взять их в руки и все содержимое выливалось и вываливалось на тарелку. Но большую часть ювелирными движениями съесть удалось. Качество сомнительное, фарш сухой. Менеджеру мы показали эти разорванные хинкали, но итог.. Никакой, не умеют работать в этом месте менеджеры, видимо решить подобную ситуацию дело неподъемное и невозможно сложное. Мы конечно остались крайне недовольны, но надо отметить нашу официантку, благодаря ей из нашего счета убрали 2шт хинкали))) Итог -никогда не придем, всем друзьям уже рассказали, о том, что повара не те, еда ужасная, обслуживание оставляет желать лучшего. Выяснилось самое важное - ДжонДжоли продали, теперь не Гинза ее владелец, стало понятно в чем причина такого провала. И напоследок- раньше в НОРМАЛЬНОМ ДжонДжоли была скидка 25% на день рождения, но здесь нам в ней отказали, неприятно.
Недостатки:
Работа менеджера Надежды и качество и вкус еды
IRINA VIKTOROVNA
IRINA VIKTOROVNA
21 Июня 2017
Добрый день. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с Управлением Контроля Качества по тел. 8(495)7301013 (info@ch1ef.ru)
Москва
Ваш город
Загрузка...