Ресторан Веранда (закрыт) отзывы
Когда присматривала зал под торжество, то в первую очередь привлек меня внешний вид зала. Приехали посмотрели, все оказалось как на фото. Очень красиво и чисто. Не раздумывая, решили, что хотим праздн...
ещёКогда присматривала зал под торжество, то в первую очередь привлек меня внешний вид зала. Приехали посмотрели, все оказалось как на фото. Очень красиво и чисто. Не раздумывая, решили, что хотим праздновать именно тут. Свадьбу мы праздновали 22.06.2018. Нас встретили очень радушно, рассказали о вариантах меню, о подарках от заведения, вообщем о всех организационных моментах. В подарок на тот момент был королевский стерлять и каравай. Нам было очень приятно получить такой вкусный подарок☺ Общались мы с Мариной и Стелой, и им хочется сказать огромное спасибо. Они нам очень во всем помогали. Постоянно были на связи, когда возникали какие-то вопросы. Подсказали на что лучше заменить некоторые позиции в меню, потому что некоторые нам не очень нравились, что то советовали сами. Стол в итоге был очень вкусным. Еды хватило на всех, самое частое опасение на банкетах, что гости уйдут голодные, но это не тот случай. Горячее было бесподобно.Сама не могла оторваться. Ещё один из приятных моментов, это украшение стульев в цветовую тематику нашей свадьбы. Сам зал никаких дополнительных украшений не требует. Мы только украсили цветами столы. Хочу сказать Ресторану Веранда огромное спасибо за то ,что вы сделали наш день таким прекрасным. Могу сказать о вас лишь только хорошее, ни одно негативного момента я для себя не видела! Спасибо! Ольга и Алексей!Семейный ужин был превращен в праздник незапланированный!!!! Мы выбрали для ужина самый ближайший ресторан от дома, живая музыка, атмосфера душевная, живые цветы и мы…, было много каких то других гост...
ещёСемейный ужин был превращен в праздник незапланированный!!!! Мы выбрали для ужина самый ближайший ресторан от дома, живая музыка, атмосфера душевная, живые цветы и мы…, было много каких то других гостей смотревших зал под свадьбы, юбилей.... Девочки и ребята вы такие молодцы, создаете уют в спальном районе)))) вкуснотища и уют это самое главное))) а самое главное так красиво у вас!!!! Кальян был классный!!!! Советую всем!!!! Буду делать девушке только здесь!!!!27 апреля 2017 года у нас была свадьба в Ресторане веранда на Обручева. У нас было много переживаний, но увидев зал в день нашей свадьбы мы были настолько счастливы и рады!!! Оформление зала было прос...
ещё27 апреля 2017 года у нас была свадьба в Ресторане веранда на Обручева. У нас было много переживаний, но увидев зал в день нашей свадьбы мы были настолько счастливы и рады!!! Оформление зала было просто на высоте, нам даже не нужно было дополнительно что то украшать. Администраторы приняли наш тортик, отправили нам фотки, нас успокоили. Столы ломились от вкусной еды, и нам ещё весь вечер все выносили и выносили блюда. Обслуживание было на высоте. Нашим родственникам очень понравились осетинские пироги и шашлыки. Спасибо большое от нашей новой семьи ресторану веранда и всему персоналу который сделал нашу свадьбу не забываемой!!!!! Анатолий и ИннаСвоё день рождения решила отметить в Ресторане Веранда на Обручева 45. Столик забронировали заранее, пришли около 8 часов, звучала приятная живая музыка. Выбор блюд достаточно разнообразен от люля из ...
ещёСвоё день рождения решила отметить в Ресторане Веранда на Обручева 45. Столик забронировали заранее, пришли около 8 часов, звучала приятная живая музыка. Выбор блюд достаточно разнообразен от люля из баранины, хачапури, курица в богом соусу с тархуном до феттучини с лососем и красной икрой. С друзьями отведали все блюда от холодных закусок до горячих блюд на углях. Восхитительно!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!! Придти и отметить день рождения как сделали мы!!! Ещё вынесут торт со свечами и музыкальным поздравлением. Все было супер! Нам очень понравилось! Спасибо администратор за атмосферу и внимание!Ресторан «Веранда» или «До последнего клиента». Отзыв – рассказ. Искали ресторан, чтобы отметить юбилей. Критерием поиска было: 1. Удобно добираться; 2. Возможность расплатится карточкой (та...
ещёРесторан «Веранда» или «До последнего клиента». Отзыв – рассказ. Искали ресторан, чтобы отметить юбилей. Критерием поиска было: 1. Удобно добираться; 2. Возможность расплатится карточкой (так как предварительно подключили услугу «Рестораны»); 3. Отсутствие «Пробкового сбора». Что подкупило: 1.Торжественно оформленное помещение; 2. Живая музыка после 19.00; 3. Работа до последнего клиента. При первом посещении нас заверили, что с карточкой проблем нет, можем расплатиться, когда и как нам удобно, но, чтобы забронировать место, потребовали предоплату от 40% от заказа. Оплата только наличными. Было это за 3 недели до мероприятия. (Что интересно, когда мы пришли на следующий день заказывать стол, тот же менеджер Марина встретила нас так, как будто видит впервые. Кстати сказать, народу там не очень много. Всё что написано на сайте по посещаемости - фикция. Заходили и в будни и в выходные, преимущественно вечером, когда казалось бы и должен быть народ – пустой зал, только в выходные было человек 6, отмечали тоже какой –то праздник) Сторговались на предоплату 30%. Марина выписала чек, и сказала, что у неё всё записано, но на всякий случай, когда придём расплачиваться окончательно, чтобы захватили с собой этот чек. Когда заказывали меню, встретились с очаровательной женщиной Дарьей Георгиевной, которая представилась хозяйкой данного ресторана. Ей также был задан вопрос о возможности оплаты карточкой. Она подтвердила, что «конечно можно», хотя у них частенько не работает терминал для оплаты, но это не беда, так как можно провести оплату через сбербанк онлайн. И вот наступил долгожданный день. Мы приехали заранее, привезли спиртное хотели заранее оплатить оставшуюся часть заказа, чтобы потом уже спокойно сидеть и отдыхать, но не тут то было. Когда мы сказали, что нас будет на два человека меньше, нам ответили, что ничем помочь не могут, стол накрыт ( у стола стояли стулья и на столе были разложены тарелки с салфетками). Кстати сказать, при каждой нашей встречи с сотрудниками «Веранды» мы говорили, что у нас могут быть колебания в 2 человека в ту или в другую сторону. И нам директор ответила, что без проблем. Просто порционные блюда будут давать по факту. Терминал у них (естественно) не работал. После телефонного разговора с Дарьей Георгиевной его перезагрузили и он вроде как заработал, но тут к большому «удивлению» всё того же менеджера Марины оказалось, что у нас есть предоплата. (Естественно у неё - никаких записей не оказалось, и видимо был расчёт, что и мы за три недели уже «заныкаем» куда–нибудь квитанцию. Или после ужина будем плохо соображать, что нам предоставляют счёт полностью. Но тут она ошиблась.) Короче говоря, оказалось, что счёт мы можем оплатить карточкой только полностью. Или за вычетом предоплаты только наличными. Мы предложили, чтобы нам просто вернули предоплату, но Марина сказала, что это не возможно. Правда, мы можем оплатить карточкой, переведя деньги на её карточку либо на карточку директора. Кстати, перевести деньги к ним на карточку нам предлагали не единожды. Пришлось расплачиваться наличными. Весь вечер бедная Марина не могла запомнить, как звать клиентов, которые заказывали банкет, хотя в блокнотике у неё было всё записано. Каждый раз она поднимала удивлённые глаза и спрашивала: « А Вы кто?», либо называла любое имя, глядя в свой блокнотик. Ведь вместе с нами отмечала золотую свадьбу ещё одна пара. Таким образом, было целых ДВА заказа. Во время банкета нам не надоедали,- практически было самообслуживание, так что и 10% чаевых с общей суммы заказа за то, что на стол поставили тарелки многовато. Скажете везде такая ставка? Да, но не везде самообслуживание, всё же не столовая. Вместо двух тарелок с фруктами нам дали только одну, на которой явно не было 1,5 кг. заказанных и оплаченных фруктов, и потом стали предлагать гостям десерты, которые мы не заказывали, тем самым навязывая ненужные услуги, ведь гости не знают, что заказано, а что нет. В довершении, в 24.00 нас попросили освободить помещение. Вот и до последнего клиента…. Я не против, но не пишите на сайте, что работаете круглосуточно. Вывод: если вы не хотите расплачиваться наличными, не хотите, чтобы Ваши деньги, которые вас вынудят перевести на личные счета работников ресторана, а не на счёт заведения, ушли неизвестно куда, не хотите быть обманутыми, и хотите, чтобы за Ваши же деньги к Вам обращались по имени, а не «Вы кто?», то поищите другой ресторанчик, тем более в Москве это не проблема. Но если всё же вы выбрали этот ресторан, то вооружитесь диктофоном при оформлении заказа и разговоре с персоналом, чтобы потом освежить их память. Хорошего Вам отдыха.
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.