Ресторан Суши Wok отзывы
28.09.2019 года, суббота, ничего не предвещало беды. Собрались компанией отметить день рождения друга. В точке продаж суши Wok по адресу г. Москва 1-я Останкинская, д. 23 был оформлен заказ акционный ...
ещё28.09.2019 года, суббота, ничего не предвещало беды. Собрались компанией отметить день рождения друга. В точке продаж суши Wok по адресу г. Москва 1-я Останкинская, д. 23 был оформлен заказ акционный сет для именинника. При употреблении гастрономический продукции (роллов), приготовленной сотрудниками ИП Калашниковой И. В. ИНН 771573039243 была обнаружена пережеванная мятная жевательная резинка. Почувствовав неприятную консистенцию и чуждый для нормальных роллов мятный привкус мною было исторгнуто инородное тело в тарелку на праздничный стол. Друзья с отвращением прекратили употребление роллов, после чего я кинулась в туалетную комнату для очистки кишечника и дезинфекции ротовой полости. Тарелка с пережеванной жвачкой была незамедлительно предоставлена вместе с именинником администратору смены. Администратор, признав возможность попадания жевательной резинки при приготовлении роллов, извинилась от имени заведения и предложила компенсировать данный инцидент ещё одним новым сетом. На что я, как пострадавшая сторона, естественно ответила отказом. Администратор вела себя крайне корректно и предложила пригласить Калашникову И. В, которая нам была представлена как директор данной точки продаж по адресу 1-я Останкинская, д. 23. Калашникова И. В. увидев наши недовольства, визуально изучив выплюнутую жвачку, предложила также компенсировать этот крайне неприятный инцидент приготовлением нового бесплатного сета. К сожалению, директору было непонятно, что моей главной озадаченностью является забота о своём здоровье и здоровье моих друзей и страх перед болезнями, которые могут присутствовать у сотрудников, работающих на кухне. В ответ на мою озабоченность директор ответила, что даже попав в роллы жвачка проходит термическую обработку "когда роллы запекаются, микробы уходят". Пытаясь заверить меня в состоянии здоровья сотрудников, соответвующем санитарно-эпидемиологическим нормам, ИП Калашникова предоставила несколько медицинских книжек. Изучение данных документов было прервано методом вырывания из рук третьим лицом, представившимся как "владелец". Данный персонаж также предложил компенсационный сет и напомнил нам о нашем гражданском праве обращения в полицию. Последовав его совету, нами был вызван наряд полиции по адресу 1-я Останкинская, д. 23 суши Wok. Сотрудники полиции выслушали жалобы потерпевшей стороны и комментарии директора заведения и предложили нам составить заявление по данному инциденту в отделении полиции. Мною 28.09.2019 года было составлено зарегистрированное сотрудником полиции заявление №15630 на имя начальника отдела МВД России по Останкинскому району с требованием предоставления записи камер видео наблюдения и проверки медицинских книжек сотрудников. Вот такой вот день рождения, вот такой вот Суши Wok.В очереди администратор данного заведения (Суши wok, Москва, Первомайская ул, 44/20) и кассирша полностью проигнорировали меня как покупателя, пропустив в очереди и не обслужив. Перейдя обслуживать сл...
ещёВ очереди администратор данного заведения (Суши wok, Москва, Первомайская ул, 44/20) и кассирша полностью проигнорировали меня как покупателя, пропустив в очереди и не обслужив. Перейдя обслуживать следующего в очереди покупателя. На мой правомерный вопрос, нормально ли это, пропускать клиента в очереди, и начинать обслуживать следующего, данные две сотрудницы заведения (администраторша и кассирша) на вопрос не ответили, также паскудно проигнорировав. И не обслужив меня как покупателя. Информация будет распространена среди конкурентов и клиентов данного заведения, в Роспотребнадор, мэрию г. Москвы, сайты отзывов. Видимо, триллиардеры уже, что ни покупатели, ни деньги данному бизнесу не нужны, на бора-бора по 5 раз за год ездят, недобизнесмены. Время случившегося: 18.55 - 19.00, дата: 26.10.2016 -- Без уважения к владельцам этой тошниловки, Снежана Вышегородская31 марта делала заказ на набор "Супер шок". На сайте указан вес 728 грамм. Пришла домой и ради интереса взвесила его. Вес набора (вместе с контейнером, васаби, имбирём и соусом) был 623 грам...
ещё31 марта делала заказ на набор "Супер шок". На сайте указан вес 728 грамм. Пришла домой и ради интереса взвесила его. Вес набора (вместе с контейнером, васаби, имбирём и соусом) был 623 грамма! Позвонила в службу доставки, создали претензию, сказали свяжутся в течении 1-2-х дней. Не связались. Я позвонила ещё раз. Снова создали претензию, снова пообещали связаться в течении 1-2 дней. Не связались. Звонила 6 раз в течении почти 3-х недель и каждый раз описывала новому оператору свою проблему. Каждый раз девушки-операторы клялись и божились, что со мной свяжутся и тишина. Что за система качества в данной организации, если не могут решить такую проблему та-ак долго! И вопрос встает не только по поводу системы качества! Недовес получился почти порция роллов! Вот значит откуда берётся такая цена на суши?! А ведь не у всех есть проверочные весы.Здесь не довесил, там не довесил! Никогда больше не вернусь сюда и никому не посоветую! Мнение о себе сушиWok прилично подпортили!Елена▼ Живу г.Санкт-Петербург ул.Адмирала д.7. 05.08.2015 сделала заказ : 2-сливочный суп с лососем и 1-роллы Филадельфия. Вашими услугами пользуюсь давно,но последнее время все хуже и хуже качеств...
ещёЕлена▼ Живу г.Санкт-Петербург ул.Адмирала д.7. 05.08.2015 сделала заказ : 2-сливочный суп с лососем и 1-роллы Филадельфия. Вашими услугами пользуюсь давно,но последнее время все хуже и хуже качество. Привезли суп - КИСЛЫЙ,сделала замену,а это хочу заметить еще час ожидания!!! Вот только и с заменой нас постигло разочарование - КИСЛЫЙ!!! Третий раз звоню и что я слышу - извините, технологии соблюдены, мы готовы забрать ваш суп на экспертизу. Техпроцесс может вы и соблюдали, но есть еще такое понятие как КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ!!! Вот только курьера нужно опять ждать ЧАС!!! А у меня в 5 утра подъем. До этого еще веселее было, привезли протухший соус. Отвратительный сервис и обслуживание кул - центра!!! 05.08.15 Елена▼ В 2.15 был последний разговор с оператором вашей фирмы, сказано было что приедет курьер и заберет этот злосчастный суп!!! Итог - ни звонка, ни курьера!!! Это вот так выглядит уважаете своих клиентов!!!! 06:20:36 Ксения▼ Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. На данный момент мы проводим проверку по вашему вопросу, как только ситуация будет решена, с вами свяжутся. 06.08.15 12:14:40 Елена▼ На каком основании в группе была удалена жалоба? 06.08.15 12:18:11 Ксения▼ Негативные отзывы удаляются, только после решения всех возникших вопросов. Каждый клиент получает обратную связь. Мы работаем над своими ошибками и прикладываем все усилия для улучшения работы нашей компании. И Ваши отзывы помогают понять нам, где именно необходимо корректировать работу. Благодарим Вас за понимание. 06.08.15 12:38:46 Елена▼ Вы дезинформируете своих клиентов. Вы представляете себя в хорошем свете , а это не есть хорошо!!! Добросовестная фирма - НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ приукрашивать. 06.08.15 12:41:52 Ксения▼ Спасибо, мы обязательно примем во внимание Ваше замечание. 06.08.15 13:07:36 Ксения▼ Елена, мы вынуждены удалить Ваш отзыв. Благодарим за понимание. 06.08.15 16:28:55 Елена▼ Порядочные фирмы НЕ удаляют отрицательные отзывы!!! 06.08.15 16:30:09 Елена▼ В порядочных фирмах, если говорят перезвоним и к вам приедет курьер, то так и происходит. Но у вас - всё с точностью наоборот!!! Деньги получили и на всё плевать!!! 06.08.15 16:32:37 Ксения▼ Елена, в данный момент Ваш вопрос решается, как только будет принято решение с Вами обязательно свяжутся. Благодарим за понимание. 06.08.15 16:39:42 Елена▼ Я так понимаю, Ваша фирма НЕ считает нужным даже извиниться за то что я всю ночь прождала "эфемерного" курьера и звонка!!! 06.08.15 16:47:37
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.