Ресторан Гарден (закрыт) отзывы
Я хотела от лица всех наших гостей и себя лично) поблагодарить за нашу свадьбу 7 декабря. Все прошло на высшем уровне! Передайте вашему повару огромное спасибо, все было очень очень преочень вкусн...
ещёЯ хотела от лица всех наших гостей и себя лично) поблагодарить за нашу свадьбу 7 декабря. Все прошло на высшем уровне! Передайте вашему повару огромное спасибо, все было очень очень преочень вкусно. Просто пальчики оближешь) Персонал был очень внимательный, все такие вежливые, я не ожидала, что все пройдет на таком высоком уровне. И номер тоже был очень здоровским. Желаем всему вашему коллективу процветания в новом году, крепкого здоровья и исполнения всех желаний! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!Страховая компания "СК АЛРОСА" благодарит персонал ресторана за прекрасный корпоративный вечер! По совету наших ведущих, которые любят выступать на этой площадке, провели предновогоднее мер...
ещёСтраховая компания "СК АЛРОСА" благодарит персонал ресторана за прекрасный корпоративный вечер! По совету наших ведущих, которые любят выступать на этой площадке, провели предновогоднее мероприятие. Идеальное место для корпоративов! И самое главное сервисом, вниманием персонала. Очень оригинальные и вкусные блюда. Уверены, что летом здесь еще комфортней! Спасибо за внимание. Очень рекомендуем!это самое чудовищное обслуживание банкета, которое можно только представить! отмечали юбилей мужа в этом заведении в прошлые выходные. меню было согласовано с менеджером, который, к моменту нашего п...
ещёэто самое чудовищное обслуживание банкета, которое можно только представить! отмечали юбилей мужа в этом заведении в прошлые выходные. меню было согласовано с менеджером, который, к моменту нашего празднества, там уже не работал. и спрашивать было не с кого. порции мизерные. фруктовая ваза за 900 руб представляла из себя гроздь винограда (размером с кулак), разрезанный пополам (!!!) апельсин и пару яблок. больше на шутку похоже, но чистая правда! салат оливье приготовлен по неведомому рецепту- исключительно из картофеля и моркови. овощной букет (летом) вообще без зелени. пластмассовые помидоры, перец и чисто символически скупо выделенный под это дело огурец. ужас. со столом было все плохо, размер порций просто поразил своей скупостью. потом нам пытались доказать, что порции такие, потому что мы по ценам банкетного меню считали. а я точно знаю что это не так. и считали меня по ценам основного меню, на что и письменное подтверждение имеется и все расчеты.только толку после драки кулаками махать?((( обслуживание - вообще отдельная тема. ко времени к которому был заказан банкет ничего готово не было. наши гости сдвигали сами столы! ужас и позор. 1 официант обслуживал 18 человек. не справлялся физически. и все время "терялся". мы постоянно просили его нам найти. алкоголя на столе не было. только все то, что он разливал. и уходил. гости постоянно просили найти его. а он, как говорили его коллеги, всегда был "где то тут". но не с нами. и последний момент: музыка. в 19-00 началась "живая" музыка. девушки баловали гостей приятной и ненавязчивой тихой игрой на скрипке. но когда я подошла к администратору поинтересоваться, бывает ли у них музыка побыстрее, мне ответили: "да!в 9 начинается!". но посмотрев на часы, которые предательски показывали 21-30, потупив глазки администратору пришлось сбегать. все оказалось настолько мерзко, что даже звучит неправдоподобно. когда я подошла к певицам - они с обидой заявили мне что, когда проходит банкет, гости заказывают музыку, по 500 руб за песню. а если не хотят, значит будет медленная тихая фоновая музыка. и все. ну что тут можно добавить? никому не желаю так опозориться перед своими близкими. не знаю, насколько эмоциональным покажется вам мой рассказ, но он правдив. и свидетелей у меня аж 17 человек. перед которыми мне теперь очень стыдно.(Собирались отметить свадьбу небольшой компанией - порядка 20 человек. После предварительного согласования с 2умя менеджерами, в течение 2ух дней и выбора пунктов меню к столу, внесли залог. На следующ...
ещёСобирались отметить свадьбу небольшой компанией - порядка 20 человек. После предварительного согласования с 2умя менеджерами, в течение 2ух дней и выбора пунктов меню к столу, внесли залог. На следующий день нам позвонили и сказали, что оказывается на данный день ресторан уже занят. Сомневаюсь, что это действительно так, ведь мы общались с ДВУМЯ (!!!) менеджерами ресторана. По всей видимости сумма счета показалась недостаточной, чтобы утруждать себя перестановкой ширм в ресторане, либо просто клиент "пожирнее" появился. В общем ресторан не утруждает себя соблюдением кодекса чести и порядочности. Увы.
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.