Отзывы о Filin / Филин (закрыт)
Были в заведении в первый и,скорее всего,последний раз.Грязные полы,ножки столов и стульев сразу бросаются в глаза в солнечный день.Ко всему официант выносит еду,после чего идет мыть окна,потом снова ...
ещёБыли в заведении в первый и,скорее всего,последний раз.Грязные полы,ножки столов и стульев сразу бросаются в глаза в солнечный день.Ко всему официант выносит еду,после чего идет мыть окна,потом снова берется за обслуживание гостей(не мой столик).Мне же вынесли каменный наполеон,выветренное пино гриджио,но благо цезарь не стандартный,но вкусный.За примерно час официант подошла лишь принять заказ и по уходу рассчитать.Ответить
Завсегдатай данного заведения, уже бывший. Вчера отравился в данном заведении, подали заплесневелый хлеб и суп с сомнительной тушенкой вместо мяса, после ланча почуствовал озноб, к вечеру поднялась те...
ещёЗавсегдатай данного заведения, уже бывший. Вчера отравился в данном заведении, подали заплесневелый хлеб и суп с сомнительной тушенкой вместо мяса, после ланча почуствовал озноб, к вечеру поднялась температура. Жаль, раньше, до смены управляющего готовили вкуснее и продукты была всегда свежими, с недавних пор стало значительно хуже.Ответить
a.staristin
14 Июля 2017
Добрый день! Меня зовут Антон, я новый управляющий ресторана, в котором вы якобы отравились "плесневелым хлебом и супом с сомнительной тушенкой". Хочу Вам сообщить о том, что хлеб нам приво... ещёДобрый день! Меня зовут Антон, я новый управляющий ресторана, в котором вы якобы отравились "плесневелым хлебом и супом с сомнительной тушенкой". Хочу Вам сообщить о том, что хлеб нам привозят каждый день свежим в 6 часов утра с хлебокомбината и отравиться им не возможно, т.к. хлеб печется с использованием всех ГОСТов. По поводу супа в среду на бизнес-ланч у нас был: суп гороховый с копченостями - который варили с утра из свежих продуктов, борщ с гренками с говяжьей вырезкой и щи из шпината без мяса - укажите пожалуйста конкретнее, чем именно вы якобы возможно отравились, для того чтобы я мог разобраться и принять соответствующие меры. Могу Вас уверить, что продукты используются все свежие и качественные и если бы были какие-либо проблемы 200 сотрудников и руководство нашей компании, которые каждый день обедают в ресторане, сообщили бы мне о не соответствии качества блюда заявленного в меню.
Также хочу Вам сообщить о том, что качество еды может упасть в случае смены шеф-повара, а ни как не управляющего, т.к. он совместно со своей командой поваров готовят для Вас блюда на бизнес ланч, основное меню и другие предложения нашего ресторана.
С учетом того, что все события случившиеся с Вами в ресторане Вы связываете со сменой управляющего готов лично с Вами встретиться для выяснения обстоятельств, урегулирования данного инцидента, а также пообщаться с Вами на тему того, что в дальнейшем данное заведение ждет только лучшие изменения в направления кулинарии и гастрономии.
Мой номер телефона 89163355331
Почта a.starostin@appetite-group.ru
С Уважением, Старостин Антон управляющий ресторана.
Ответить
Ольга
12 Августа 2020
Ужас. Вы даже не извинились перед клиентом. Ещё и отзыв в хамской и высокомерной форме. Пишете так, как будто вам все должны. Когда я отправилась в ресторане "Рыба моя" и оставила на сайте г... ещёУжас. Вы даже не извинились перед клиентом. Ещё и отзыв в хамской и высокомерной форме. Пишете так, как будто вам все должны. Когда я отправилась в ресторане "Рыба моя" и оставила на сайте гневный отзыв - мне ответили вежливо, с извинениями, виноватым тоном, и сразу предложили комплимент. Как так можно отвечать клиенту, я в шоке просто.
Ответить
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.