Ресторан Eshak / Ишак (Арбат) отзывы

Обедали с коллегами по работе. Брали мясо с мангала, плов, восточную выпечку и два вида чай. Всё очень вкусно.

Сначала крутили головой и рассматривали местный интерьер со своими фишками)) Потом дегустировали мясо и выпечку)) И интерьер и кухню оцениваю на отлично))

14 января пришли в ресторан Eshak на Новом Арбате с семьей и гостями (6 взрослых и двое детей). За столик посадили сразу. А потом мы минут 20 ждали, когда к нам подойдет официант. При заказе алкогол...
ещё14 января пришли в ресторан Eshak на Новом Арбате с семьей и гостями (6 взрослых и двое детей). За столик посадили сразу. А потом мы минут 20 ждали, когда к нам подойдет официант. При заказе алкоголя не спросили сколько стопок нам надо. Официант принес две стопки для 6-х человек. В итоге потом 40 минут ловили официанта, чтобы принес еще 4 стопки. Заказали водку 400 мл. Офиициант принес 200 мл. Потом снова пришлось бегать за официантом, чтобы принесли остальное. Чай принесли без сахара. Официанта поймать не смогли. Пришлось самому идти за сахаром в бар. Борщ принесли без сметаны, хотя по меню она должна быть. Сыну заказали хачапури. Это блюдо делали 1 час!!! Перед посадкой за стол нас предупредили, что 10 % за обслуживание будет включено в счет. Потом пришлось с ними ругаться из-за этого, так как обслуживание было очень плохим. В счет это не включили. Из персонала ресторана не поймешь кто официант. Нет единой униформы. Разочарован я в этом заведении. Потратили деньги и нервы. Не рекомендую к посещению.
Давно искала именно такое заведение, чтобы совпало все: атмосфера, интерьер, музыка, обслуживание. Видно, что ребята работают с душой - быстро и слаженно


Ужасный ресторан!!! Отдыхали в ресторане компанией 10 человек. Забронировать стол удалось только со второго раза. Первый раз просили предоплату т.к. много человек. Сервис ужасный. Заказ принесли в...
ещёУжасный ресторан!!! Отдыхали в ресторане компанией 10 человек. Забронировать стол удалось только со второго раза. Первый раз просили предоплату т.к. много человек. Сервис ужасный. Заказ принесли вразнобой, вначале горячее, потом салат. Салат Ташкент ужасный!!!! Кусочки телятины надо искать с микроскопом. Далее атмосфера . Ресторан с музыкой и танц полом и всё бы ничего, но ближе к 23.00 в ресторане толпы НЕ русских молодых людей. Охрана пускает всех. Ощущение что дворники после смены переоделись и пришли танцевать и цеплять девочек. В центре Москвы, в ресторане с завышенным ценником, ощущаешь себя как базаре. Туалет унисекс, т.е. в очередь в кабинки приходится стоять в компании выпивших мужчин и слушать их сальные шуточки.

Заказали стол для корпоратива (20 чел). Сделали предзаказ на 50000 рублей, в итоге стол был пустой, блюда мизерной порции, еда не свежая и не вкусная. Пришлось сверху что-то дозаказывать, вышло еще на...
ещёЗаказали стол для корпоратива (20 чел). Сделали предзаказ на 50000 рублей, в итоге стол был пустой, блюда мизерной порции, еда не свежая и не вкусная. Пришлось сверху что-то дозаказывать, вышло еще на 40000 рублей и блюда были не лучшего качества. Вино в предзаказе было одной марки, в итоге его не оказалось пришлось согласится на низшую альтернативу. Еще 10% за обслуживание. В целом погуляли на 100000 рублей, а пить и есть было нечего. Это очень омрачило наш вечер.
Была впервые тут, отмечала с друзьями свой ДР 1 февраля. Что понравилось: интерьер, разнообразная кухня, вкусные блюда, обслуживание было неплохим. На ДР поздравляют от ресторана кусочком тортика ...
ещёБыла впервые тут, отмечала с друзьями свой ДР 1 февраля. Что понравилось: интерьер, разнообразная кухня, вкусные блюда, обслуживание было неплохим. На ДР поздравляют от ресторана кусочком тортика с фейерверком :) Также стоит дерево с "лимонами", в лимоне записочка с названием блюда, которое я "выиграла", а хотела поздравление от Светлакова :) Предоставили скидку 20% на счет. Что удивило: что 1 февраля было 20-25 именинников, которые отмечали ДР в ресторане. Плов почему-то был без морковки. Карл :) плов без морковки! :) Что НЕ понравилось: когда приезжала бронировать столик, менеджера спросила про очень много отзывов отрицательных по ресторану за декабрь 2019 и январь 2020, что очень долго клиенты ждут официантов, блюда. Ответ менеджера был: что ресторан открыт в марте 2019 и не рассчитывали, что перед НГ и на НГ будет столько клиентов и просто мощностей и персонала ресторана не хватало, но что все учтено и такого не должно быть. В результате горячее принесли на час позже обещанного времени, при этом оно было почти холодным, ожидание не помешало только потому что был сделан предзаказ и поэтому стол не был пустым. Заказывали БОК ЯГНЕНКА С ОВОЩАМИ- блюдо на компанию, и к блюду не было соусов, официантка не предупредила об этом, потом дозаказали соусы и пока их донесли от блюда уже ничего не осталось. Вентиляция - хотелось бы чтобы обратили внимание, ибо запахи кальяна + запах освежителя из туалета и все это вперемешку не очень приятно. И у нас столик был ближе к окну, но ближе к полуночи от того что по центру ресторана повара готовили гриль, от количества гостей, даже в том углу было очень душно и жарковато. Туалет унисекс, идея конечно не плохая, но скорей всего не для России, проблема не в том, что он унисекс, а в том, что мужчины еще и подвыпившие не всегда в состоянии попасть куда надо, и в туалете постоянно лужи на полу. То есть если хочешь попасть все таки в чистый туалет, то посещать его лучше сразу после того как уборщица убралась. Не понравилось, что про скидку нигде не сказано, что надо зарегистрироваться на сайте используя штрихкод, это пытались сделать в самом ресторане перед тем как выставить счет. Ни с одного телефона гостя сделать это не удалось, и пришлось это делать с телефона официантки. Наверное надо продумать какой-то иной вариант регистрации. Не понравилось что после оплаты счета чаевые в размере 10% просто сразу вычли, при этом официанка сделала удивленные глаза и спросила, а вас что не предупреждали? Нет не предупреждали! И мне всегда казалось что работу официанта оценивает гость, и сумма чаевых - это добрая воля гостя, а то, что заведение вычитает деньги из кармана гостя на зарплату официантов. Посетила бы я еще раз ресторан Eshak, сложно сказать однозначно, скорей всего пришла бы в ресторан, но уже не в тот что на Арбате, а может быть в ресторан на Рублевке в надежде, что там не такой наплыв гостей и обслуживание лучше.
Стильное и уютное место с шикарной кавказской кухней. Персонал приветливый и отзывчивый, советую к посещению

Сегодня ужинали компанией из десяти человек в ресторане Eshak на Новом Арбате. Все с разными предпочтениями в еде. Заказывали блюда кавказкой, европейской и узбекской кухонь. На удивление всё очень вк...
ещёСегодня ужинали компанией из десяти человек в ресторане Eshak на Новом Арбате. Все с разными предпочтениями в еде. Заказывали блюда кавказкой, европейской и узбекской кухонь. На удивление всё очень вкусно. Если салаты - то свежайшие овощи и зелень, горячее - что называется "с пылу с жару", из нежнейшего мяса. Отличное свежее пиво. Благодарим за доставленное удовольствие.
Прекрасное место, отличное новое меню, спасибо !

Es fascinante, buen ambiente, excelente comida y sobre todo el espacio para niños me fascino, recomiendo 100% visitar este restaurant.

Очень хороший ресторан. Всё на высшем уровне. все очень вкусно. атмосфера приятная. есть детская комната. Отличный ресторан, прекрасная кухня, изумительная подача блюд. Атмосфера уюта и восточного гос...
ещёОчень хороший ресторан. Всё на высшем уровне. все очень вкусно. атмосфера приятная. есть детская комната. Отличный ресторан, прекрасная кухня, изумительная подача блюд. Атмосфера уюта и восточного гостеприимства

Добрый вечер. Был сегодня в ресторане ESHAK на Новый Арбат 21. Сидел на втором столике от детской комнаты, так как был с ребенком. Рядом за столом были люди с двумя(2) кальянами за одним столом,...
ещёДобрый вечер. Был сегодня в ресторане ESHAK на Новый Арбат 21. Сидел на втором столике от детской комнаты, так как был с ребенком. Рядом за столом были люди с двумя(2) кальянами за одним столом, еще рядом еще один кальян, и еще рядом еще один кальян. Вопрос: зачем этих любителей сокращать себе жизнь сажать рядом с детской комнатой??? Я не курю, даже если бы я был без ребенка, пусть они травятся где-то совсем отдельно от здоровых людей, сажайте их в отдельный зал, с отдельной вытяжкой!Мне сказали не курящих зон у нас нет. И по этой причине тоже я сюда не ходок более. Далее в ресторане с таким именитым владельцем, и с такими ценами, не должно быть,как в столовой, когда по меню спрашиваешь и тебе говорят: этого нет, того нет, и ты спрашиваешь :а, что есть? Оладьи из цукини с лососем -нет, Черноморская килька-нет. Заказал два (2) разных плова, в обоих случаях это была рисовая каша!!!! С мясом. Это не плов!!!! Кофе РАФ- не позорьте это название! Попробуйте его в Кофемании, или смените название, это не РАФ, и даже вдалеке! И принесли его в бадье по объему ровно, как супница. Тарелку борща в самый раз в такой тарелке.Официантка , девушка с редким именем (не буду ей карьеру портить), вместо того, что бы по меню что-то советовать, после того, как этого нет,того нет, стояла и смотрела куда-то вдаль, с видом : ёпрст, .. ну давайте уже быстрее определяйтесь и я пошла уже(( Мимо ходом подходил еще другой официант, спросил у него в чем различие между этими двумя пловами- сказал извините, я тут недавно, короче сами мы по меню нашли отличие, хотя по факту -это была каша с мясом и специями! Ничего общего с пловом. Холодец состоял из одного мяса, совсем не было бульона , т.е желе, одно мясо!! Т.е принесли мясо с горчицей и гренками. Кутабы ели -ни о чем. Что понравилось: водка Финляндия. Компот из сухофруктов. Пирог Черничный. Салат Оливье. capriz123

Пошли в проверенное место посидеть большой компанией и степень нашего разочарования превзошла все ожидания. За день бронировали отдельный зал, причём конкретный. Пришли заранее за полчаса и узнали от ...
ещёПошли в проверенное место посидеть большой компанией и степень нашего разочарования превзошла все ожидания. За день бронировали отдельный зал, причём конкретный. Пришли заранее за полчаса и узнали от хостесс, что по не понятным причинам наш зал отдали другой компании. Ладно, посадили в другой, без окон, в тёмном закутке, обещали направить официанта. Следующие 20 минут пришлось беспомощно слоняться по залу в поисках того самого официанта, который так и не пожелал появиться. Через 30 минут нахождения в не нашем зале до нас решила дойти хостесс и оставить меню. Официант все ещё шёл. Ещё через 5 минут в зале бесцеремонно появляется тело с недовольной физиономией и без "здрасьте" спрашивает: "так вы здесь? Сколько вас?" - получив ответ уходит. Догоняем, спрашиваем - а вы кто? Менеджер. Где официант? Почему так долго ждём? Ответ изумил: "сами видите, людей много пришло" - и ушёл. Официантка появилась через 40 минут от нашего прихода. Решили не терпеть столь хамское отношение за немалые деньги и пошли в соседний ресторан, где уже через 5 минут (с дорогой) наш стол был полон закусок. Спасибо в этот день в ресторане Ишак заработала только смена охраны, которая помогала на входе поднять коляску и разместить её в гардеробе. Менеджер в этот прекрасный будний день отлично олицетворил название ресторана "Ишак". Резюме - хорошее место, если хотите посидеть без напитков и еды.
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.