по параметрам
«РЕАЛ» об итогах 2017 и планах на следующий год

«РЕАЛ» об итогах 2017 и планах на следующий год

Redaktor, 19 Декабря 2017

Прежние лидеры, упрощение концепций, развитие винных баров. Президент Профессионального Ресторанного Альянса «РЕАЛ» и основатель HURMA Group of Companies Дмитрий Левицкий подвел  итоги 2017 года в ресторанной индустрии.

По мнению Дмитрия Левицкого, безусловными лидерами по развитию индустрии остаются Москва и Санкт-Петербург.

В целом рынок в стране  развивается неоднородно. Связан данный факт, в первую очередь, с тем, что денежных средств в отрасли стало заметно меньше. Особенно сильно это почувствовали регионы.

К концу 2017 года можно отследить появление заведений с чёткими и узконаправленными концепциями, большая часть которых являются демократичными. Требования гостей заметно изменились, в их число больше не входят дорогостоящие столешницы, известный бренд посуды или дизайнерская форма персонала. Напротив, они хотят получать качественную и вкусную еду и напитки. Гостей в Москве, Санкт-Петербурге уже сложно удивить красивыми интерьерами, поэтому рестораторы всё больше направляют свои инвестиции на лучшее оснащение кухни и на поиск хорошей команды поваров, нежели на вычурный внешний вид.

2017-ый показал себя годом, когда в отрасль стали приходить новые игроки. Например, Ростов-на-Дону является сейчас центром развития ресторанной сферы по количеству новых заведений.

Многие крупные рестораторы регионов планируют развиваться в будущем году в Москве.

Барная индустрия поддерживает тенденцию демократизации концепций. В основном, энтузиасты, бывшие бармены, открывают небольшие бары с достойной подборкой алкоголя и коктейлей.

Винная тематика осталась практически незамеченной региональными рестораторами в 2017. Именно поэтому, можно ожидать интерес к запуску винных баров в 2018.

Что касается рынка Москвы и Санкт-Петербурга, то, как отмечает Дмитрий Левицкий, развитие отрасли в сторону упрощения концепции. Гости все больше хотят видеть простую и вкусную еду. А в регионах же можно будет наблюдать продолжение тенденции «очищения» ресторанных концепций. Сейчас мы видим, что рестораторы начинают придерживаться одного стиля, одной кухни, а не пытаться соединить всё в одном месте. Но нужно всегда помнить, что Россия – это огромная страна, и тенденции развития ресторанной отрасли каждого региона или города-миллионника будут обусловлены требованиями конкретного региона.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
добавить: фото


Рассылка
Читайте также

В баре Oriental Cocktail Bar появились новогодние коктейли

Новогодние праздники – время чудес, исполнения желаний и хорошего настроения, которое бар Oriental хочет подарить всем своим гостям. В честь приближения Нового ...


Новый ресторан Андрея Грязнова «Особое место»

Семейный ресторан или модное кафе для пар – теперь можно не выбирать. Новый ресторан «Особое место», открывшийся 14 декабря удачно совмещает оба формата и, по з...


Поп-ап бар New Year BUBBLES bar открыт

Волшебство новогоднего праздника немыслимо без елки, мандаринов, тазика «Оливье» и бьющих в нос пузырьков шампанского. Именно оно и вдохновило команду ресторато...


Новогодняя елка для детей в ресторане Modus

Ресторан Modus приглашает маленьких гостей на новогоднюю елку. В программе: анимация, мастер-классы, встреча с Пеппой, Дедом Морозом и Снегурочкой и подарки.


Новая точка для любителей чая — «Облепиха.Чай по-новому»

Символичное открытие для тех, кто устал от кофе, и кого тянет на что-то новое, чайная «Облепиха» интересна не только облепихой, и не только классическими чаями ...

НАВЕРХ
Загрузка...