Фильтры
Фильтры

Ресторан Balzi Rossi

Redaktor, 1 сентября 2015
Беспрецедентно роскошный, уникально шикарный, вызывающе дорогой, созданный наперекор трендам и прочим быстрым веяниям – именно такой ресторан открылся в высотке на Кудринской площади.

Balzi Rossi – московский проект от владельцев одноименного ресторана, работающего с 1900 года в местечке Вентимилья на границе Монако и Италии, где к пляжу спускаются скалы из розового камня – по-итальянски balzi rossi.

Строительство ресторана в Москве заняло целый год. Огромное пространство легендарного советского гастронома полностью реконструировали, обновили великолепные люстры, величественные мраморные колонны, изумительные лепные потолки. Дополнили интерьер современной комфортной мебелью, актуальной сложной подсветкой, статуями аполлонов и множеством живых цветов. В welcome-зоне установили рыбную витрину с роскошными свежайшими красавцами-снепперами, которых поставляют в ресторан с Сейшельских островов дважды в неделю. Обустроили наисовременнейшие кухни, в том числе специальную зону сервировки, за действиями поваров можно наблюдать через большие окна. Интерьер ресторана Balzi Rossi максимально роскошен даже по московским меркам.

Летняя веранда на 25 гостей, в буквальном смысле слова, утопает в живых цветах. Плетеная мебель, белые скатерти, прекрасный вид на Кудринскую площадь – днем здесь сервируют обеды, т.к. основной зал ресторана открывается только на ужин в 19.00.На втором уровне основного зала идет обустройство vip-комнаты на 20 персон. Владельцы утверждают, что это будет квинтэссенция шика и комфорта.

За полное погружение в атмосферу Лазурного берега отвечают официанты - все французы, ни слова не говорящие по-русски. Меню в ресторане предлагают англоязычное без русского перевода, у гостей должна быть возможность оказаться в Европе, не выезжая из Москвы. Теперь она есть.

За карту блюд тоже отвечают иностранцы: две бригады поваров – из Италии и Сингапура во главе с шефами Emanuel Mongillo и Patrick Bochard ежедневно трудятся над емким, но выразительным меню. В ресторане действует система fix-price, это значит, что любая позиция стоит одинаково – 1200 р. За эту же стоимость предлагают коктейли и стоимость

бокала вина в винной карте от сомелье Axel Didailler также стартует от 1200 р. Если вдуматься, то эта сумма в рублях равняется всего лишь 20 евро, в Balzi Rossi в Италии цены значительно выше.

Акцент в меню сделан на свежесть продуктов и уникальные техники, которыми владеет команда поваров. Особый шик – блюда из свежей дикой океанической рыбы. Из целой рыбины для вас сделают севиче или пожарят ее на гриле. Азиатская команда рада предложить целого краба в трех вариантах исполнения: в черном перце, с соусом чили и Creamy.

В скором времени ресторан начнет активную светскую жизнь, здесь будут проводить громкие вечеринки и красивые ивенты. Ресторан Balzi Rossi – безусловно яркое открытие 2015 года.
1/8

Наталья
Наталья
15 Ноября 2020
Интерьер неординарный, с претензией, еда очень вкусная, официант Роман обходительный,   все знает о блюдах из меню. Единственное, что испортило впечатление то , что бронировали столик на диванах и хотя кроме нас , небольшой свадебной компании и ещё пары обедающих пар никого не было девушка  администратор ответила, что свободных столов с диванами нет. Больше поразило в ответе, что не она принимала  бронь, поэтому ничем помочь не может
sergal
sergal
07 Октября 2015
Отзыв о ресторане Balzi Rossi Приехали мы в пятницу 01.01.2015г. в это новое место «на Лазурном берегу» по рекомендации общих знакомых, веселой компанией продолжить праздник фирмы. Место не плохое - красивый интерьер, выступления девочек go-go, персонал разговаривающий на английском, французском, испанском и немного на русском, меню только на английском, ни буквы на русском. В зале разрешают курить не только кальян. Благодаря 10 метровым потолкам и видимо хорошей вытяжке, тем кто не курит в общем-то  комфортно. Настроение у персонала «испанское», праздничное. Бегают, свистят, интересуются как дела. Несмотря на это, впечатление о ресторане осталось после его посещения отрицательное. Пока наша компания собиралась до полного состава, мы заказали кальян и пару бокалов шампанского.  Ведь все 150 видов вин, здесь можно заказать от одного бокала, согласно рекламе заведения. Бокалы с вином подали оперативно. Позже девочки попросили еще один бокал, но уже розового вина. И тут началось самое интересное в нашей истории посещения «Лазурного берега»: Минут через 10-15 наступил самый настоящий праздник в ресторане! Под свист «молниеносных» французских официантов, под фанфары, фейерверк и огонь, помпезно выносят огромную бутылку шампанского со льдом. Открывают, торжественно разливают по бокалам и подают на наш стол. Здесь наша «эйфория» прошла мгновенно. По пафосному выносу “уважаемой бутылки” понимаем что это не подарок. Выясняем - никто из нашей компании его не заказывал. Пошли разбираться. Официанты, которые ДО ЭТОГО  хоть как-то нас понимали на русском, а мы понимали их английский, перестали вообще нас понимать. Вы просили  розовое вино? Мы принесли. Логика железная!  Т.е. насчет первых двух бокалов они нас чётко поняли, а потом видимо случилась амнезия или еще что-то и они решив, что одного бокала нам не хватит, принесли эту бутылку в сопровождении трех официантов, видимо так у них было принято в Куршевеле или Сен-Тропе, где они раньше работали. Блюда естественно мы заказывать уже не стали, когда узнали, что стоимость бутылки - 45 тыс! После многократных попыток как-то объяснить, что мы бутылку не заказывали, появился русско-язычный представитель ресторана - милая девушка. Которая как выяснилось всегда была на месте и её просто никто не звал. Но несмотря и на её появление и объяснение ситуации, вынесли вердикт: мы виноваты сами. Объяснение конечно логичное - вы просили и все. Видеорегистратора у официантов нет, у нас тоже. Как доказать что это самое элементарное мошенничество? Ну и в разгар споров, нам все-таки вынесли кальян. Счет который мы увидели: Glas Moet& Chand - 2 бокала = 4тыс. MAG Laurent perrier rose - 1бут. = 45тыс. Total - 49 тыс. К закрытию ресторана консенсус был найден в размере 30 тыс.руб. + кальян 2650руб., время уже 00-00, пора по домам. Если бы этой суммы не оказалось на руках, «бились» бы до конца, но здесь решили оплатить и не тратить свои нервы. Скверно только осознавать, что нас тупо развели. И не удалось отведать гастрономические деликатесы  и обещанные ошеломляющие вещи, как буратта с красными свежими креветками, приправленные томатами. Возвращаться туда больше не хочется. Деньги дело наживное, а репутацию не купишь. Будьте бдительны господа с «молниеносными» официантами из Европы.
11041962
11041962
02 Сентября 2015
Уважаемые дамы и господа! Граждане России! Хочу поделиться с Вами своим отзывом, а точнее сказать негативом о посещении ресторана Balzi Rossi (Кудринская площадь, д.1). Данное заведение позиционирует себя как кусочек Европы внутри Москвы, где при входе в ресторан Вас встречает персонал, говорящий на нескольких языках но..., при этом, не желающий говорить с Вами по русски! Ваши попытки обратиться к официанту на русском языке останутся не просто не замеченными, их проигнорируют! И выглядит это, по правде сказать, вызывающе и даже как-то по хамски! Меню ресторана на русском языке отсутствует! То же с вывеской ресторана. Написана она только на двух иностранных языках, что противоречит статье 9 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"! В соответствии с вышеупомянутой статьей все надписи на вывесках должны быть выполнены на русском языке! Соотечественники, россияне, москвичи, неужели мы сами себя настолько не уважаем, что позволяем вот так наплевать на наш язык и нас самих прямо у себя дома!!! Неужели людям, говорящим в своем родном городе на родном русском языке, нет места в ресторанах этого самого города!!! По-нашему, наплевательское, высокомерное и даже надменное отношение к русскоговорящим посетителям недопустимо! Думаю, все согласятся, что в России должен преобладать русский язык! Нам как русским людям совершенно неясно, почему у нас реклама на иностранном, надписи на иностранном... многое и очень многое на иностранном. Нам,  русским, приходится постоянно искать в интернете значение того или иного слова, которое мы раньше не слышали, а всё потому что модно стало использовать иностранные слова... Мы не сторонники запретов и штрафов. Есть очевидные вещи, связанные со здравомыслием. На майках русской сборной надпись «Россия» должна быть по-русски. На магазинах вывески должны быть написаны по-русски. Чтобы русский человек не был обязан изучать чужие языки для того, чтобы понять, что написано на стенах и вывесках родного города. Это очевидно. Возможно мы увлекаемся... еду в этом ресторане мы так и не попробовали! И дело вовсе не в меню на английском языке, мы и наши друзья, вместе с которыми мы оказалась в ресторане, достаточно свободно говорим на нескольких иностранных языках, но у себя дома мы хотим читать и говорить на своем родном языке! Надеюсь, Вы меня поддержите! Спасибо за внимание. Азбукин В.М. Коблов С.В.
Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Оценка гостей
3.4
31 оценка | 13 отзывов
Кухня
5.0 (3 оценки)
Бар
5.0 (3 оценки)
Сервис
4.0 (4 оценки)
Цена
5.0 (3 оценки)
Качество
5.0 (3 оценки)
Интерьер
5.0 (3 оценки)
Атмосфера
5.0 (3 оценки)
Расположение
5.0 (3 оценки)
Парковка
5.0 (3 оценки)
Вернусь еще
5.0 (3 оценки)
Фото предоставлены заведением
Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...