Москва на тарелке. Ресторан Door 19

tumarkina, 7 Марта 2014

Первый московский (и российский тоже) pop-up ресторан, открытый на прошлый неделе и закрывающийся через четыре.

Door 19 выстрелил сразу – красиво одетые платежеспособные москвичи и экспаты в небрежно сидящих костюмах рванули в ресторан, которого через месяц уже не будет. Хотя, конечно, термин «ресторан» к данному проекту подходит плохо – это идеальная промоакция, придуманная девелопером Андреем Гриневым ради своего новое проекта «АртКвартал». Акция удалась – о грандиозных планах г-на Гринева по созданию нового творческого кластера теперь знает весь город. С одной стороны, эти планы звучат, как светлые фантазии идеалиста-утописта, но с другой - Door 19 получился отличным местом, о котором гудит вся Москва.

Итак, Door 19 – это пентхаус нового дома, жильцы в который въедут в начале лета. Все квартиры тут уже проданы, а тот, что под номером 19, пока ждет покупателя. На четырехстах метрах расставили столики, организовали бар и открытую кухню.
1/3

Огромнейшие окна от пола до потолка, надписи на стенах от модных художников, чистый, неразбавленный стиль нью-йоркского лофта - сходу понимаешь, что новый ресторан – это восхитительный проект, созданный ни ради быстрой и жесткой прибыли. Вложенные в него деньги не отобьются ни разу. И при этом тут дорого – сеты по 3500 рублей, бокал вина - от 600, коктейли - от 550.
1/8

Гастрономическая история в Door 19 – это сеты от ведущих европейских поваров. Каждую неделю работают два повара – на прошлой неделе был испанец и бельгиец, на этой будут датчанин и итальянец.

Конечно, это заигрывание с традиционными сетами в европейских гурме-ресторанах. Но только качество чуть-чуть иное, и не поваров тут вина, а всего сразу – от отсутствия на российском рынке нужных продуктов должного качества до некоторой неслаженности работы кухни нового проекта. Плюс – общая настроенность проекта не на гастрономию, а на промо и атмосферу. А еще сеты – не про еду. Вот приходишь ты в мишленовский ресторан в том же Милане, там, конечно, сет за 120 евро с вином, и в нем 9 позиций, апперетив, дижестив и еще хлеб на стол поставят, и масло можно попросить, да, собственно, и основное меню есть. Или приходишь к Мухину в «Белый кролик» - там в сете за 5500 рублей 11 позиций, которые осилить реально сложно, но все справляются, ибо вкусно. А вот в Door 19 голодно – три позиции и десерт. Даже не закуска, а некий образ, подчеркивающий, что «Дверь 19» - это таки ресторан, а не рекламная опция. Хлеба нет, блюд кроме сета, нет. Даже орешков в баре нет, мы спрашивали, потому что после съеденного сета, есть хотелось очень.

1/6

За барной стойкой работают тоже одни иностранцы – красивые люди с быстрыми татуированными руками. Смешивают авторские коктейли: что-то лучше, а что-то откровенно не дотягивает до общей пафосности данного пространства. Коктейльное меню (4 позиции) тоже меняется каждую неделю, а неделя тут стартует с четверга. Впрочем, бармены готовы смешать любой коктейль по желанию гостя.
1/2

Через три недели Door 19 закроется. Но скорее всего в сентябре откроется снова – в другом здании, но в тех же деталях интерьера и с той же концепцией. И как говорят сами участники проекта, им нравится делать такие немосковские места, но чтобы они при этом были в центре Москвы.

Часы работы: с 19.00
Серебряническая набережная 19,
8 (495) 201-48-19

На 8 марта бронирования не принимаются.

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
добавить:фото


Присоединяйтесь
НАВЕРХ
Загрузка...