по параметрам
Москва на тарелке. Ресторан Pinsa Maestrello

Москва на тарелке. Ресторан Pinsa Maestrello

Alekseev, 29 Сентября 2017

Пицца – самое популярное блюдо в мире. Именно его чаще всего едят, обсуждают и выкладывают в интернет. Беспроигрышный бизнес. Если, конечно, правильно подать и приготовить.
Дмитрий Алексеев
ресторанный критик

Пицца – она и в Африке пицца, это понятно. Итальянцы сотворили невероятное: чудесную лепешку, напоминающее солнце, которую можно наполнить чем угодно, полюбила вся планета. Однако, сетевые монстры испортили все. Перемороженное тесто, безвкусные начинки, низкокачественные ингредиенты, близко не имеющие отношения к Италии – не лучшие ассоциации при походе в ресторан. Поэтому другие хитрые итальянцы подумали-подумали и что придумали? Правильно – добавить авторскую изюминку. Так в Москве появились авторские пинцы, пинсы и прочие пицетты. Инспектировать очередную авторскую пинсу, на этот раз с римским акцентом, я отправился на Покровку. Для пущей чистоты эксперимента захватил с собой приятеля – также аутентичного жителя Рима, шеф-повара по профессии. И вот что из всего этого вышло.

Расположение. Неплохое. Центр, комфортное место – туристы, гуляющие, офисы, и машину в округе есть, где бросить, но это не Покровка, а Покровский бульвар. С самой Покровки ресторан не видно. Место не самое проходное.

Концепция. Четкая, яркая, интересная. Пинца – в принципе, не совсем и пицца. Принцип тот же – лепешка с наполнителями под сыром. А вот тесто другое – долгого созревания из трех видов муки: пшеничной, соевой и рисовой. И его разминают кончиками пальцев, а не раскатывают. Выходит воздушнее. Учредители нового места – итальянцы: молодая пара из Вероны. Об успехе идеи говорит и публика, голосующая рублем: в соседней пиццерии Mi piace шаром покати, а в Maestrello– очередь.

Интерьер. Фоновый, тесноватый, но комфортный. Бетонные фактуры, выложенные одинаковым «кухонным» белым кафелем полы и столики, высвеченные меню над открытой кухней.

1/7

Кухня. Итальянец на кухне действительно присутствует, но не из числа владельцев, заявленных в пресс-релизе, а молодой мальчишка, судя по разговору и неуверенному поведению, с крайне небольшим опытом работы в ресторанной сфере. В меню заведения три раздела. Классическая пинса: «Маргарита» (250 руб.), «Тонно э чиполла» (350 руб.), «Пармиджана» (350 руб.), «Эмилиана» (500 руб.) и т. п. Пинса фирменная: «Тартуфина» (400 руб.), «Веган» (350 руб.), «Милки вэй» (400 руб.), «Болоньезе» (500 руб.), «Пастрами» (550 руб.), «Свит блюз» (450 руб.) и т. п. А также салаты: «Тахини» (350 руб.), «Протеин» (450 руб.) и пр. Заказали на пробу почти все меню. А вот оставаться в зале не стали. После сорокаминутного ожидания заказа (и это стоя в центре зала, толкаясь с другими гостями) желание пропало, некомфортно. Совсем уж долгожданная Италия – и это отнюдь не комплимент. Взяли заказ с собой. Вердикт: кухня не справляется, технология не отработана, тесто сыровато и отнюдь не воздушно. Как в таком виде мог пропустить блюда в зал итальянский повар (тем более в руки итальянца-шефа, с которым только что сам пообщался), не понятно. Ингредиенты не самого высокого качества. И количества, кстати, тоже. Самой скромной оказалась пинса «Свит блюз» (450 руб.): рокфора, моцареллы – кот наплакал. А груши – из одной груши таких штук пять смело можно сделать. А вот лучшей коллегиально признали пинсу «Нордика» (500 руб.) – с моцареллой, копченым лососем, сливочным сыром и красным луком.

Винная карта. Отсутствует. Из напитков – лимонады, морсы, сидр и т. п.

1/4

Сервис. Самообслуживание – заказываешь у стойки. Ждешь за столиком. Или в центре зала по причине его отсутствия. В принципе занятие не самое некомфортное – но если не дольше 10-20 минут. Уносят грязную посуду быстро. Улыбаются.

Атмосфера. Позитивная, но впечатление двойственное. Учредители называют себя фастфудом, но фастфуд – это когда быстро, а не сорок минут толкаешься в очереди. Технологию нужно отработать. За сорок минут удалось услышать разные мнения. Многие не вернутся. Не комфортно. Битком сегодня – это потому, что восторженные отзывы «Афиши». Но эта аудитория ненадолго – перекочует в очередное новое место после следующей рецензии. Половина зала – молодежь, пришедшая посмотреть новое место с лэптопами и бокалом пива на двоих. А те, кто в районе живет и работает, вздыхают и ругаются в очереди. Итальянцев в зале не заметил. Как объяснить гостям, что это фастфуд, а не место для свиданий и посиделок с компьютером – наверное, дело администрации, а не случая. На фоне серьезных конкурентов в шаговой доступности – в лице Scrocchiarella или Don Giulio Pasticceria хотя бы – у Pinsa Maestrello шансов на долгосрочный успех не много. Если, конечно, не поработать с качеством. Хочется ли вернуться? Если кухня выровняется и цены останутся прежними – да.

Оценка (0-3 звезд каждая категория):

  • Интерьер: *
  • Кухня: *
  • Сервис: *
  • Атмосфера: *
  • Винная карта: 0
  • Концепция: **
  • Парковка: *
  • Соотношение цены и качества: *

Итого: 8 *

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
добавить: фото


НАВЕРХ
Загрузка...