Фильтры
Фильтры

Виртуальная реальная еда

Redaktor, 23 декабря 2021
О том, как виртуальная жизнь влияет на реальную, сказано и написано очень много. Равно, как и о том, что в последние полтора года это влияние стало практически тотальным.

Немудрено, что оно проникает во все сферы жизни, в том числе и в ресторанную. Но это происходит так быстро, что не перестаёт удивлять. 

Платформа TikTok появилась всего несколько лет назад — в 2016 году, и вот — вуаля! В Штатах стартует первая в мире гастролавка TikTok Kitchen. 

TikTok объединился с проектом Virtual Dining Concepts, чтобы готовить и доставлять еду, рецепты которой стали вирусными на этой сверхпопулярной видеоплатформе, которую сейчас используют более 1 миллиарда человек во всем мире.

Кстати, для Virtual Dining Concepts это не первый успешный проект такого рода. Они уже запустили MrBeast Burger, который стал настоящим хитом с момента его запуска осенью 2020 года звездой YouTube Джимми Дональдсоном (Jimmy Donaldson).

Фото: Virtual Dining Concepts

MrBeast продал 1 миллион гамбургеров за три месяца, а сейчас насчитывается  уже 1500 точек проекта в США, Канаде и Великобритании.

Соучредитель TikTok Kitchen Роберт Эрл (Robert Earl) говорит, что на первом этапе планируется открытие около 300 локаций проекта с планируемым масштабированием до 1000 к концу 2022 года и выходом за пределы США. Он прогнозирует успех наравне с MrBeast.

Послушайте, у вас есть платформа с миллиардом зрителей в месяц. Впервые появился такой бренд с аудиторией в сотни миллионов человек, 

— говорит Эрл

Меню TikTok Kitchen будет основано на самых популярных фуд-трендах приложения, включая запеченную пасту фета, которая была признана Google самым популярным блюдом 2021 года. В стартовом меню также запланированы чипсы из макарон, покрытые сыром и обжаренные в Air fryer (особая фритюрница для домашнего использования), а также гамбургер и кукурузные ребрышки, сделанные из поделённого на секции кукурузного початка, покрытого специями и пармезаном. Поначалу меню будет меняться ежеквартально. По словам Эрла, если какое-нибудь новое блюдо станет вирусным в TikTok, вероятно, появится возможность добавить его в меню. И пока неизвестно, останутся ли такие блюда, как запеченная паста фета, постоянным предложением.

Сама платформа TikTok заявила в обращении к пользователям, что направит прибыль от ресторанов создателям блюд меню и поддержит многообещающие кулинарные таланты на платформе. 

Неясно, как TikTok будет определять авторство определенных вирусных блюд, которые иногда принадлежат более чем одному человеку. Имена создателей блюд не планируют указывать в меню TikTok Kitchen.

По материалам Bloomberg

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...