Фильтры
Фильтры

Виртуальная реальная еда

Redaktor, 23 декабря 2021
О том, как виртуальная жизнь влияет на реальную, сказано и написано очень много. Равно, как и о том, что в последние полтора года это влияние стало практически тотальным.

Немудрено, что оно проникает во все сферы жизни, в том числе и в ресторанную. Но это происходит так быстро, что не перестаёт удивлять. 

Платформа TikTok появилась всего несколько лет назад — в 2016 году, и вот — вуаля! В Штатах стартует первая в мире гастролавка TikTok Kitchen. 

TikTok объединился с проектом Virtual Dining Concepts, чтобы готовить и доставлять еду, рецепты которой стали вирусными на этой сверхпопулярной видеоплатформе, которую сейчас используют более 1 миллиарда человек во всем мире.

Кстати, для Virtual Dining Concepts это не первый успешный проект такого рода. Они уже запустили MrBeast Burger, который стал настоящим хитом с момента его запуска осенью 2020 года звездой YouTube Джимми Дональдсоном (Jimmy Donaldson).

Фото: Virtual Dining Concepts

MrBeast продал 1 миллион гамбургеров за три месяца, а сейчас насчитывается  уже 1500 точек проекта в США, Канаде и Великобритании.

Соучредитель TikTok Kitchen Роберт Эрл (Robert Earl) говорит, что на первом этапе планируется открытие около 300 локаций проекта с планируемым масштабированием до 1000 к концу 2022 года и выходом за пределы США. Он прогнозирует успех наравне с MrBeast.

Послушайте, у вас есть платформа с миллиардом зрителей в месяц. Впервые появился такой бренд с аудиторией в сотни миллионов человек, 

— говорит Эрл

Меню TikTok Kitchen будет основано на самых популярных фуд-трендах приложения, включая запеченную пасту фета, которая была признана Google самым популярным блюдом 2021 года. В стартовом меню также запланированы чипсы из макарон, покрытые сыром и обжаренные в Air fryer (особая фритюрница для домашнего использования), а также гамбургер и кукурузные ребрышки, сделанные из поделённого на секции кукурузного початка, покрытого специями и пармезаном. Поначалу меню будет меняться ежеквартально. По словам Эрла, если какое-нибудь новое блюдо станет вирусным в TikTok, вероятно, появится возможность добавить его в меню. И пока неизвестно, останутся ли такие блюда, как запеченная паста фета, постоянным предложением.

Сама платформа TikTok заявила в обращении к пользователям, что направит прибыль от ресторанов создателям блюд меню и поддержит многообещающие кулинарные таланты на платформе. 

Неясно, как TikTok будет определять авторство определенных вирусных блюд, которые иногда принадлежат более чем одному человеку. Имена создателей блюд не планируют указывать в меню TikTok Kitchen.

По материалам Bloomberg

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...