VIP-карантин по-шанхайски
Изначально планировалось, что город с 26 миллионами его жителей закроют всего на четыре дня, но по закону Мёрфи: «если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так» — Шанхай заблокировали на долгий срок.
В сложившихся условиях такие бренды, как Gucci, Cartier, Louis Vuitton и Porsche отправляют своим местным клиентам коробки с премиальными продуктами, чтобы сохранить лояльность.
Например, Gucci и Cartier приготовили коробки свежих овощей в роскошной подарочной упаковке, а Louis Vuitton привезли своим покупателям причудливые коробки для десертов, наполненные кондитерскими изделиями, пирожными с кремом и свежими фруктами.
Конечно же, фото подарков стали достоянием «интернетов», где люди снова разделились на два лагеря, в одном из которых эту практику посчитали позитивной и решили, что это хороший способ поддержать связь со своими клиентами, другие подвергли остракизму, обратив внимание общественности на то, что услуга идет на пользу только богатым и обостряет социальное неравенство через распределение продуктов в городе.
По материалам The Drinks Business
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.