Redaktor, 6 мая 2020
Москва, 30 апреля, условия всеобщего карантина в Москве и области обязали местных жителей по-новому определить для себя понятие online: быть в cети сейчас уже не столько выбор, сколько необходимость или даже обязанность.
Александр Иванов, ресторанный обозреватель, владелец рекламного агентства May Communication и сервиса технологичной доставки May Delivery, решил создать развлекательный фестиваль Stay Online Festival, где объединил ведущие ресторанные концепции, разработавшие эксклюзивные гастрономические сеты для доставки, — чтобы пребывание онлайн было приятнее.
Сет ресторана «Маха Рикша Ата»
За полтора месяца режима изоляции мы все переоценили онлайн-взаимодействие друг с другом. Теперь нет сомнений – работать и общаться онлайн мы будем куда больше, чем до пандемии, но не всегда многочисленные онлайн-конференции доставляют удовольствие. Мы создали фестиваль, который делает пребывание онлайн приятным развлечением и немного разряжает обстановку,
— комментирует свое детище Александр
Калифорнийская классика от ресторана Fresh
Идея создания фестиваля родилась благодаря сервису безопасной доставки May Delivery — еще одного проекта Александра Иванова. Главной особенностью доставки явились повышенные меры не только безопасности всех участников, но и соблюдения качества доставляемой еды, а также технологичности самого процесса доставки: блюда доставляют в том в виде, как будто их только что подали в ресторане.
1/2
Манты с томленой говядиной Peking Duck
При этом среди ресторанов-партнеров сервиса – только премиальные рестораны, откуда с легкостью доставляются свежие морепродукты (например, фаланга краба или горшочек мидий), утка по-пекински, таежные деликатесы (например, медвежий бифштекс и сугудай) и другие гастрономические специалитеты.
Филадельфия унаги от ресторана Oishii
В фестивале Stay Online Festival приняли участие такие любимые городом рестораны, как J.Z. Peking Duck, «Сибирь Сибирь», «Маха Рикша Ата», Fresh, «Сырная тарелка», «Новая Азия», Peshi, Oishii, Italy, Stories, Villa Pasta и другие.
Сет от ресторана «Новая Азия»
Каждый сет разработан специально для фестиваля Stay Online Festival и включает в себя набор из нескольких блюд. За фиксированную стоимость в 2000 руб. можно продегустировать лучшие блюда из московских ресторанов самостоятельно или с семьей или устроить онлайн-дегустацию вместе с вашими друзьями, чтобы вместе составить гастромаршрут после карантина.
Например, от Fresh можно заказать сет с BBQ-бургером, боулом «Пляж», салатом «Калифорнийская классика» и морковным тортом, J.Z. Peking Duck предлагает манты с томленой говядиной, спринг-роллы, битые огурцы, курицу в рыбном соусе с рисом и крабовые чипсы, а ресторан Stories отправит краба с угольными сливками, цветную капусту с водорослями, татаки из говядины, филе утки с картофельным пюре, десерт в виде мини-банана ручной работы. От каждого ресторана-участника фестиваля стоит ожидать гастрономически продуманные и очень щедрые блюда.
Каждый сет дополнен энергетическим напитком от «Ред Булл», который со свойственным компании позитивом предлагает оставаться на связи каждый день, невзирая на временные трудности.
Также к фестивалю присоединился онлайн-сервис more.tv, к каждому сету предоставив промо-код на 30 дней бесплатного неограниченного просмотра фильмов, сериалов и шоу.
Кроме развлечения аудитории, наш фестиваль также имеет еще одну важную функцию — это помощь ресторанному бизнесу, которой мы с командой May Delivery и May Communication занимаемся с самого начала локдауна. До карантина я посещал рестораны каждый день – это моя работа, и я делаю все возможное, чтобы как можно больше проектов открылись по завершению корона-кризиса. Я надеюсь, что наша инициатива с фестивалем поможет гастропроектам остаться на плаву,
— комментирует Александр
Развлекательный онлайн-фестиваль Stay Online Festival будет работать до 31 мая, постоянно обновляясь. Всю актуальную информацию о фестивале можно найти на сайте, а также в инстаграм-аккаунте May Delivery. Сервис доставки May Delivery продолжит свою работу и после пандемии.
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.