В апреле вручат «Пальмовую ветвь ресторанного бизнеса»
В программе мероприятия заявлены создатели уникальных концепций, рестораторы, пиар-менеджеры, шеф-повара. Единомышленники соберутся, чтобы поделиться идеями, бизнес-кейсами, стратегиями и проведут мастер-классы.
В интенсиве примут участие десяток новых ресторанов 2018 года, которые уже успели попасть в финал премии.
В завершение вечера все участники фестиваля выберут лучшую ресторанную концепцию. Победитель по традиции будет представлять Россию на международном конкурсе Palme d’Or.
В России мероприятие проходит уже 13 год подряд. Изначально члены жюри отбирают ресторанные концепции за прошлый год по всей стране, из сотни лучших составляют шорт-лист. Эти рестораны и участвуют в финальной церемонии. В 2019 году в список вошли Avocado Queen (Москва), Barceloneta (Сочи), Birch (Санкт-Петербург), BoBo (Санкт-Петербург), Jpan (Москва), «Вермутерия» (Москва), «Горыныч» (Москва), «Рыба моя» (Москва), «СенаСтог» (Кемерово), «Шкаф. Кофе и вино» (Йошкар-Ола).
Тройка финалистов получит золотую, серебряную и бронзовую награды.
Участвовать со своей идеей можно в 10 тематиках: классика жанра, smart casual 2.0, fast casual original, мультиформат, монопродуктовая база, гастроэкспат, фудхолл-концепт, wine+, бар&hop, ориентация на местность.
Проекты оцениваются по креативности, новизне, учитываются окупаемость и возможность распространения идеи.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.