Трёхзвёздный пончик
Фото: Carrefour
На самом деле, само по себе такое сотрудничество — не такая уж и редкость: многие ведущие шеф-повара диверсифицировали свои источники доходов, в том числе разместили свои имена на продуктах на полках супермаркетов. Однако обычно коллаборация шефов и розничных сетей или производителей продуктов предполагает использование высококачественных приправ и деликатесов, а не выпуск дешевых кондитерских изделий с высоким содержанием сахара.
Но Муньос пошел на создание такого дешевого угощения: так родился пончик под названием DonutsXO, который стоит всего 1,69 евро. Продукт появился на полках супермаркетов по всей Испании в феврале.
Именитые повара, имеющие, к тому же, не одну, а две или три мишленовских звезды, часто воспринимаются как слишком серьезно относящиеся к своему ремеслу, однако Муньос, похоже, получает удовольствие от этого своего грошового творения, которое рекламируется в социальных сетях под слоганом: «удовольствие, от которого взорвется голова».
Фото: finedininglovers.com
В день запуска продукта Муньос заявил, что цель состоит в том, чтобы «нарушить параметры вкуса и текстуры обычного пончика, при этом бренд не изменяет своей философии».
В состав DonutsXO входят: разбавленное молоко с ванилью, поджаренный сливочный крем в начинке, цедра цитрусовых и немного специй. Пончик покрыт белой глазурью вперемешку с темным шоколадом.
DonutsXO не будет постоянно присутствовать на полках супермаркетов Carrefour, он будет доступен только в течение следующих трех месяцев.
«Такое ломающее шаблоны творческое сотрудничество имеет смысл только в короткий промежуток времени, чтобы люди не потеряли интерес к продукту, чтобы он не стал обыденностью», — пояснил Муньос.
Фото на главной: exclusivelifemagazine.com
По материалам Fine Dining Lovers
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.