Фильтры
Фильтры

Трансреальность бургера

Redaktor, 17 февраля 2022
Будущее пугает. И не столько войнами и глобальным потеплением, сколько тем, как размываются границы реальности.

И даже такая суперматериальная вещь, как еда, воплощающая базовую инстинктивную потребность в утолении голода, вдруг превращается в зыбкое марево нулей и единиц.

И вот мы уже читаем про то, что McDonald's регистрирует товарные знаки для виртуальных ресторанов в метавселенной, куда пользователи могут заходить и заказывать еду, которая затем будет доставлена им в реальном мире.

В начале этого месяца компания подала 10 заявок в Управление по патентам и товарным знакам США на бренд McDonald's и McCafe,  и речь идёт в этот раз  именно о «виртуальных продуктах  питания и напитках» — так, собственно, и значится в одном из патентов.  Другой же описывает «управление виртуальным онлайн-рестораном с доставкой на дом». 

Макдональдс McDonald's метавселенная McCafe Facebook фейсбук фб бургер

Фото: criptopato.com.br

McDonald's и McCafe. Они тоже подлежат регистрации как товарные знаки и включают «реальные и виртуальные онлайн-концерты».
Вы торчите в метавселенной и проголодались. Вам не нужно откладывать гарнитуру. Вы заходите в «Макдональдс» и делаете заказ. Чуть позже он появится у вашей двери, 

— написал юрист по товарным знакам Джош Гербен (Josh Gerben)
Я думаю, вы увидите, что каждый бренд, о котором вы только можете подумать, подаст подобные заявки в течение следующих 12 месяце. Я не думаю, что кто-то не хочет стать следующим блокбастером и просто полностью игнорировать грядущие новые технологии, 

— делится Гербен с журналистами

Facebook (теперь известный как Meta) уже открыл свой мир метавселенной Horizon Worlds, а Microsoft планирует вскоре открыть версию метавселенной своего приложения Teams.

Небольшие компании также могут принять участие в акции, купив собственное пространство на готовых платформах метавселенной, таких как Sandbox, Decentraland и Mirandus.

Многие делают это сейчас, чтобы заявить о себе, прежде чем выяснить, как на самом деле использовать эту новую технологию в своих интересах.

В начале февраля Panera Bread (американская сеть, сочетающая в себе магазины, кафе-пекарни и рестораны быстрого питания) подала заявку на регистрацию товарного знака Paneraverse. 

Макдональдс McDonald's метавселенная McCafe Facebook фейсбук фб бургер

Фото: Bloomberg

Подобно McDonald's, он включает в себя невзаимозаменяемые токены, виртуальные развлекательные услуги и программу виртуальных вознаграждений.

Компания Nike создала Metaverse Studio, которая также подала патенты на виртуальные активы. 

Другие перспективные бренды, включая Walmart, Crocs, Microsoft и Gucci, также планируют присутствовать в этом новом цифровом мире.

На данный момент метавселенная в основном используется для игр и общения, а также для срочных рабочих встреч. 

«Земля» в метавселенной — это цифровая недвижимость, которую компании или частные лица могут купить, а затем  заполнить играми или другими активами. 

Участки покупаются в виде невзаимозаменяемых токенов или NFT, что делает их уникальными, торгуемыми цифровыми активами, право собственности на которые записано в блокчейне. 

Недоброжелатели Metaverse утверждают, что это не более чем маркетинговый трюк для многих фирм, и говорят, что его полезное применение ограничено. 

По материалам The Daily Mail

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Москва
Ваш город
Загрузка...