Трансреальность бургера
И даже такая суперматериальная вещь, как еда, воплощающая базовую инстинктивную потребность в утолении голода, вдруг превращается в зыбкое марево нулей и единиц.
И вот мы уже читаем про то, что McDonald's регистрирует товарные знаки для виртуальных ресторанов в метавселенной, куда пользователи могут заходить и заказывать еду, которая затем будет доставлена им в реальном мире.
В начале этого месяца компания подала 10 заявок в Управление по патентам и товарным знакам США на бренд McDonald's и McCafe, и речь идёт в этот раз именно о «виртуальных продуктах питания и напитках» — так, собственно, и значится в одном из патентов. Другой же описывает «управление виртуальным онлайн-рестораном с доставкой на дом».
Фото: criptopato.com.br
Facebook (теперь известный как Meta) уже открыл свой мир метавселенной Horizon Worlds, а Microsoft планирует вскоре открыть версию метавселенной своего приложения Teams.
Небольшие компании также могут принять участие в акции, купив собственное пространство на готовых платформах метавселенной, таких как Sandbox, Decentraland и Mirandus.
Многие делают это сейчас, чтобы заявить о себе, прежде чем выяснить, как на самом деле использовать эту новую технологию в своих интересах.
В начале февраля Panera Bread (американская сеть, сочетающая в себе магазины, кафе-пекарни и рестораны быстрого питания) подала заявку на регистрацию товарного знака Paneraverse.
Фото: Bloomberg
Подобно McDonald's, он включает в себя невзаимозаменяемые токены, виртуальные развлекательные услуги и программу виртуальных вознаграждений.
Компания Nike создала Metaverse Studio, которая также подала патенты на виртуальные активы.
Другие перспективные бренды, включая Walmart, Crocs, Microsoft и Gucci, также планируют присутствовать в этом новом цифровом мире.
На данный момент метавселенная в основном используется для игр и общения, а также для срочных рабочих встреч.
«Земля» в метавселенной — это цифровая недвижимость, которую компании или частные лица могут купить, а затем заполнить играми или другими активами.
Участки покупаются в виде невзаимозаменяемых токенов или NFT, что делает их уникальными, торгуемыми цифровыми активами, право собственности на которые записано в блокчейне.
Недоброжелатели Metaverse утверждают, что это не более чем маркетинговый трюк для многих фирм, и говорят, что его полезное применение ограничено.
По материалам The Daily Mail
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.