Состоялась 12-я церемония вручения международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»
«Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» – престижная международная награда, присуждаемая лучшей ресторанной концепции года европейской ассоциацией Leaders Club International. Каждый год за завидный статус лучшей ресторанной концепции сражаются рестораны Европы, Турции, России и Украины.
В этом году за «Пальмовую ветвь ресторанного бизнеса» самоотверженно боролись: Adri BBQ Wine Restaurant Адриана Кетгалса, который уже имеет один ресторан, отмеченный звездой Мишлен (Москва), Steak It Easy – авторы концепции Алексей и Дмитрий Васильчуки (Москва), True Cost Bar (Москва), Wine & crab братьев Березуцких (Москва), Zizo porketerria Уиллиама Ламберти и Бруно Марино (Москва), 354 Exclusive height, где автором концепции также являются Алексей и Дмитрий Васильчуки (Москва), «Sыtо-Пьяно» (Рязань), The Repa от холдинга Ginza Project (Санкт-Петербург), «Жан Хуан Лу» (Новосибирск), «Лапша на ушах» (Ярославль), семейный ресторан «Софи и Аннабель» (Самара) и «26/28» (Екатеринбург).
Все участники номинации целый день проводили дегустации, представляя блюда на суд жюри, участвовали в дискуссиях и лично рассказывали о концепциях ресторанов-номинантов, оправданном риске, идеях и планах дальнейшего развития.
Больше всего зрителям запомнился, отличающийся юмором ролик True Cost Bar, в котором все посетители и официанты бара говорили правду, и слоган, представленный авторами концепции 354 Exclusive height – звучал он так: «Выше только Любовь». Именно за него они и получили один из специальных призов. Им вручили огромный красный ключ, от Chef & Sommeliere, сказав, что это ключ от сердец.
С «бронзой» этого престижного конкурса в тот вечер ушли братья Березуцкие, «серебро» завоевал новосибирский «Жан Хуан Лу», а вот «золото» получил True Cost Bar, и теперь именно он представит Россию на международном конкурсе во Франции! Естественно, мы будем ждать отличных результатов и надеяться на новую победу!
Также было вручено несколько специальных призов! Так проект «Южане» взял приз за лучшую национальную кухню, представленные в номинации ZIZO ушли с призом «Закусочная 2.0». Рестораном-аттракционом был признан проект Monster Hills. рестораном в тренде «Smart Casual» объявили ярославский проект «Лапша на ушах». Бизнесменом года стал Алексей Васильчук, а абсолютным лидером по количеству номинаций «Пальмовой ветви» за 12 лет существования премии – Денис Иванов от «Жан Хуан Лу». Не ограничились одной только «бронзой» и братья Березуцкие, которые в тот вечер за проект Wine & crab получили премии «В тренде наше море», что абсолютно заслужено, ведь 12 видов крабов в ресторане привезены из наших российских морей.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.