Смена ориентации
То есть, по сути, такого рода заведения, помимо своей непосредственной функции — места для трапезы, служат местом социальной коммуникации, в том числе деловой.
По мнению ведущих компаний в отрасли гостеприимства быстрее всего этот тренд смогут адаптировать под себя не сетевые бренды, а независимые операторы рынка и небольшие заведения. Однако и для более крупных игроков есть возможности для смены приоритетов в том случае, если они будут достаточно гибкими и креативными.
Уэйкхем подчёркивает, что раньше удалённая работа была уделом лишь весьма ограниченного числа людей, в основном связанных с IT-индустрией и дизайном. Именно их чаще всего можно было увидеть за столиками в кафе с ноутбуком или планшетом. Но сейчас всё больше людей уже не по необходимости, а по собственному выбору решают работать из дома, но при этом не хотят жертвовать той социальной коммуникацией, которую им давало нахождение в офисе. Они ищут замену в заведениях, способных совместить функции кафе с коворкингом, и своими новыми потребностями оказывают давление на индустрию гостеприимства, заставляя искать новые модели ведения бизнеса. В противном случае, по словам господина Уэйкхема, тех, кто не адаптируется к новым реалиям, ждут пустые столики в течение дня.
По материалам The Morning Advertiser
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.