Фильтры
Фильтры

Сладости и… гадости?

Redaktor, 13 апреля 2022
9 марта американская компания PepsiCo, чьи бренды Pepsi, Mirinda и 7Up до недавнего времени занимали самые привлекательные полки в разделе сладких газированных напитков любого магазина, объявила о приостановке выпуска и продажи своих напитков.

Причина всё та же — спецоперация РФ на Украине. Следом партнёры получили уведомление о приостановке приёма заказов на три дня с формулировкой: «до выяснения процедуры вывода брендов из ассортимента».

Однако судя по инсайду, полученному репортёрами «Коммерсанта», уходить с рынка российские филиалы компании пока не планируют. Более того, производители популярной газировки думают над вариантами продолжения производства. Среди наиболее очевидных — выход на рынок с новыми продуктами под другой этикеткой. И, конечно, расширением линейки сугубо локальных брендов. 

Так, сотрудникам издания стали доступны некоторые части антикризисной презентации, где содержатся потенциальные новые продукты. Например, газировка под рабочим названием New Cola, которую планирую выпускать в пластиковых бутылках объемом от 0,33 л до 2,25 л, алюминиевой банке 0,33 л и стеклянной бутылке 0,25 л. Цитрусовые напитки со вкусом апельсина и лайма получат этикетку Fruitz и планируются к производству в пластиковых ёмкостях от 0,5 л до 2 л.

PepsiCo Пепси Кола Миринда Спрайт лимонады

Фото: Matt Botsford / Unsplash

Попал в презентацию и бренд «Русский дар», под которым компания выпускает квас. Но в нынешней перспективе под этим же брендом могут выпускаться и лимонады. 

На данный момент есть основания предполагать, что в российских филиалах PepsiCo присутствуют запасы сырья, которые позволят разливать и традиционные Pepsi, Mirinda и 7Up в течение нескольких месяцев. 

Любопытен комментарий одного из основателей Famous Amazing Brands (напитки Vanilla Flight и Anarchy) Антона Стельмакова, который предположил, что PepsiCo пойдёт на изменение не только внешнего вида и названия, но и рецептуры напитков. Такой шаг, по мнению Стельмакова, послужит сепарации от оригинальных ушедших брендов, поскольку простое переименование может вызвать негативный отклик — люди просто будут воспринимать это как подделку. Стельмаков также прогнозирует падение доли рынка в любом случае, поскольку PepsiCo «обещала приостановить инвестиции в Россию, включая рекламу и промо».

Объявила о приостановке деятельности в России и Coca-Cola — ещё 8 марта. Правда, без особых подробностей. Представители компании лишь уведомили местных закупщиков о повышении цены на весь ассортимент компании в размере от 15 до 30 процентов. В остальном всё по-прежнему: и поставки сырья и само производство. Единственное, что пока может исчезнуть с прилавков из продукции бренда — это напитки в алюминиевых банках: поставщик такой упаковки американский Ball  высказывал намерение покинуть российский рынок.

По материалам «Коммерсантъ» 

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Москва
Ваш город
Загрузка...