Седьмой Salon du Chocolat прошел в Москве
Салон Шоколада в этот раз порадовал насыщенной программой – за 4 дня на мероприятии провели 63 мастер-класса, из которых 21 мастер-класс был рассчитан на детскую аудиторию, и шоу. Можно было сделать себе шоколадные прически и макияж, а также посмотреть дефиле в платьях, сделанных из шоколада. Не обошлось и без подарков гостям: Air France и 1-ый Московский Шоколадный Форум для профессионалов разыграли билеты в Париж.
Особую атмосферу праздника создавали не только шоу, но и именитые шоколатье: Брюно ле Дерф, Реми Тельер (шеф-кондитер Laduree в России), Атилла Сабо (шеф-кондитер ресторана «Метрополь»), Гузель Магдиева (шеф-кондитер ресторана Stories), Сергей Кулькин (бренд-менеджер «GIN&ДЖЕР») и многие другие. Бренд Vivani из Германии установил для присутствующих шоколадный фонтан.
Одним из партнеров мероприятия стала компания «АРАРАТ». У их стенда взрослые гости Салона смогли продегустировать продукцию в формате пейринга. Коньяк и шоколад составляют гармоничную пару.
В модном показе приняли участие 10 моделей платьев и это было самым ожидаемым событием мероприятия. В рамках показа были выставлены шоколадные фигуры авторства Леонида Бакланова (ресторан White Rabbit) и «Школы Шоколада».
В VR-зоне гостям предлагали путешествие в Перу на плантации какао-бобов, почувствовать запах какао и попробовать шоколад в виртуальной реальности.
В Салоне для детей читали лекции о какао, проводили мастер-классы при участии «Школы Шоколада», пекарни «Волконского», французского кондитерского бренда Laduree, Объединенных кондитеров и Французского института в Москве.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.