Фильтры
Фильтры

Ритейл — конкурент ресторанам? Или тайный друг?

Redaktor, 15 сентября 2021
Безусловно, ресторанный рынок за последние полтора года изменился так, как не менялся, пожалуй, за последние 150. И это не выглядит гиперболой.

Размываются сами понятия «ресторан», «ресторанный сервис», «ресторанная еда». И на ресторанную нишу неожиданно начинают претендовать совсем другие игроки. Например, ритейл, как это произошло в случае с американским гигантом Walmart. Трудно сказать пока, стоит ли нашим отечественным рестораторам беспокоиться о такого рода конкурентах, но если нас чему и научили ковидные месяцы, так это тому, что нет ничего невозможного. 

По мере того как агрегаторы ресторанов борются за то, чтобы выделиться в конкурентном поле, а супермаркеты вкладывают ресурсы в раскрутку своих цифровых продуктовых предложений, Walmart исключает посредников и направляется прямо к вершине. Розничный магнат пытается стать своего рода универсумом в категории «Еда», удовлетворяя потребности клиентов как в ресторанах, так и в продуктовых магазинах. 

И здесь не обошлось без всё расширяющегося тренда виртуальных кухонь (кухни-призраки, тёмные кухни). Так, Walmart совсем недавно расширил свое канадское партнерство с решением для виртуальной кухни Ghost Kitchen Brands в США.

Фото: supermarketnews.com

Первая домашняя кухня-призрак в Walmart находится в Рочестере, штат Нью-Йорк, и на стадии разработки находятся еще 28 заведений. Но уже по первой итерации понятно, что эта система выгодна для всех: и для Walmart и для рестораторов, решивших принять приглашение ритейла и открыть свои «станки» в призрачной кухне супермаркета. Так, рестораторы-участники дают посетителям гипермаркета возможность широкого выбора среди самых разнообразных кухонь, в том числе, и достаточно высокого класса, а в ответ — имеют доступ к   непревзойденному клиентопотоку Walmart, который в среднем составляет около 3000 покупателей в магазине в день. 

Для Walmart партнерство позволяет сохранить свою аудиторию, поскольку на макроуровне потребительские расходы на продукты питания смещаются от сырых ингредиентов для домашних блюд к готовым к употреблению вариантам. 

С другой стороны, благодаря партнерству с Ghost Kitchen Brands, которая вводит до 25 ресторанных брендов в магазины Walmart, в том числе такие популярные, как Cinnabon и Quiznos, розничный торговец может продолжать привлекать посетителей ресторанов. Менеджеры сети гипермаркетов отмечают, что во многих магазинах Walmart кухни-призраки будут единственным местом в районе, где потребители могут получить доступ к этим брендам ресторанов. Клиенты приходят в магазины, чтобы пообедать, создавая дополнительные возможности продаж для Walmart. 

Идея Walmart заключается в том, что мы собираемся использовать не только возможность объединить все эти бренды в одном месте, но и использовать технологии в качестве основного шлюза и точки контакта с потребителями, 

— делится планами один из топ-менеджеров компании-ритейлера

Так, решение Ghost Kitchen Brands позволяет создать для покупателей способы делать заказы заранее, когда они входят или движутся по магазину, и забирать еду, когда уходят. 

Фото на главной: apnews.com
По материалам pymnts.com

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...