Фильтры
Фильтры

ПИРу 20 лет!

Redaktor, 13 октября 2017
О том, как прошла крупнейшая выставка для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса.
1/3

В рамках выставки ПИР прошло 400 мероприятий, 11 соревнований и выступили 420 спикеров, например, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов рассказал, как важно по-настоящему любить гостя и стараться ему угодить. Так же объяснил свой придирчивый выбор персонала. Он выбирает лучших и тех, кто может поддерживать качество работы на идеальном уровне. 

1/5

На территории «Идей» прошла дискуссия о настоящем и будущем русской кухни, участие в которой приняли: Иван Меркулов, Игорь Бухаров, Александр Филин, Анатолий Комм, Владимир Бурковский, Иван и Сергей Березуцкие, Игорь Гришечкин, Анатолий Комм, Андрей Колодяжный, Андрей Жданов, Сергей Ерошенко, Антон Ковальков, Максим Сырников, Ирина Тиусонина, Георгий Троян.

1/3

И нельзя обойти вниманием конкурсы бургеров!

10 октября 24 самые крутые бургерные страны сразились в битве за право быть лучшими из лучших в гастрономии. Все блюда готовились непосредственно во время выступления.

Оценивали соревнование известные шеф-повара, рестораторы и представители прессы.

10 октября 2017 года была выбрана «Лучшая бургерная Росси-2017».

Список призёров:

1. МЯСОROOB (Новосибирск)
2. Cheapside (Москва)
3. Hot Head Burgers (Смоленск)

1/5

А днем позже прошел конкурс на самый креативный бургер. В рамках этого конкурса каждый участник старался поразить жюри не только вкусным, но и необычным бургером.

11 октября 2017 года  выбрали «Самый креативный бургер».

Список призёров:

1. Владислав Корпусов (Москва, Stories»)
2. Антон Ковальков (Москва, Steak it Easy)
3. Руслан Ахмедов (Москва, «Панаехали»)

1/20

Также в числе прочих мероприятий прошла дискуссия на тему рынков. Ни для кого не секрет, что формат рынков за последнее время сильно изменился. И изменился в лучшую сторону.


Катерина Афонченкова
креативный директор Черемушкинского рынка, основатель агентства ресторанного пиара FoodisPR
Рынки с фудкортами обладают синергетическим эффектом. Задача минимум – чтобы люди приходили за продуктами и оставались на фудкорте, максимум – стать местом вроде мадридской Бокерии, где можно провести целый день. Для этого организовывают мастер-классы, проводят фестивали, придумывают всевозможные акции, например, все купленные продукты на рынке могут запросто приготовить вам там же и т.д. Можно сказать, что современные продуктовые рынки в условиях ощутимой конкуренции берут курс на создание принципиально новых гастро-культурных пространств, где будет комфортно и гурманам, начинающим и продвинутым поклонникам кулинарного искусства, семьям с детьми, любителям поторговаться и со вкусом провести свободное время.

20-й PIR Expo в этом году объединил:

– 45 000 посетителей,
– 625 поставщиков оборудования, напитков и продуктов питания,
– 250 новинок и достижений ресторанной, отельной, кофейной, чайной и барной отраслей,
– 420 спикеров деловой программы на площадках,
– 400 мастер-классов, семинаров, практикумов, бизнес-мероприятий.

1/14

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...