Новые бургеры в сети кафе «Якитория»
Не стоит думать, что «Якитория» бездумно следует трендам. В 2011 году, когда они впервые появились в меню, многие удивились: что делает этот откровенный американизм в сети кафе японской кухни? Люди, которые по тем или иным причинам не едят суши и роллы, стали приходить к нам именно на бургеры.
«Думаю, каждому шефу хочется не только создавать что-то свое и уникальное, но и взять и вдохнуть новую жизнь в привычное, вроде бы, блюдо, – говорит Станислав Бахаровский, бренд-шеф сети «Якитория». – А учитывая предыдущий успех наших бургеров, для меня это был крутой челлендж – взять и улучшить то, что, казалось бы, улучшить уже нельзя. Вы не представляете, сколько бургеров пришлось перепробовать за это время – начиная от общепризнанных классиков и заканчивая совсем уж маргинальными экспериментами! Зато теперь могу с уверенностью ручаться за наши бургеры: это очень вкусный и честный продукт с правильным мясом и качественными ингредиентами».
Теперь фирменный «Нью-Йорк Бургер» (383 р.) готовят из 100% мраморной говядины зернового откорма Black Angus и с уникальным соусом собственной разработки, рецепт которого бренд-шеф Якитории хранит в строжайшем секрете.
Новый «Цезарь Бургер» (349 р.) – нетривиальная интерпретация классического салата и удачное решение для тех, кто предпочитает говядине курицу. И своеобразной данью уважения японской кухне выступает «Шримпс Бургер» (393 р.) с котлетой из тигровых креветок.
Любителей классического сочетания бургера с хрустящей картошкой ожидают два новых вида картофеля фри – в специях и «Бельгийский» – и приятный сюрприз: при заказе в дополнение к бургеру они обойдутся ощутимо дешевле – 150 р., а в качестве самостоятельного блюда – 227 р.Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.