Невозвратные депозиты: взгляд на методы борьбы с теми, кто не приходит в ресторан по предварительной брони

Redaktor, 27 июля 2020
Мы уже привыкли заранее оплачивать авиаперелёты, спортивные мероприятия, театры и концерты — возможно, пришло время перестать бесплатно бронировать столы в ресторанах?

Мы уже писали о гневном посте в «Инстаграме» Тома Керриджа (Tom Kerridge), которого поддержали и многие другие шефы.

Пришло время рассказать, что по этому поводу думают сами посетители ресторанов. Вот некоторые из комментариев пользователей The Guardian на эту тему.

открытие ресторанов депозиты бронирование столов забронировать стол в ресторане

Я знаю людей, которые бронируют столы сразу в два или три ресторана, и только вечером решают, куда пойдут. В итоге одному ресторану везёт, а остальным — нет. И я понимаю желание рестораторов ввести депозитную систему. Лично я не вижу в этом никакой проблемы. Думаю, что и у большинства внимательных и порядочных клиентов вопроса с депозитом тоже не возникнет, 

— написал пользователь Peasywease
Вчера (18 июля — прим. перев.) я впервые за последнее время наконец-то вышел поесть вне дома со своей девушкой. Нас должно было быть четверо, но вторая пара не была уверена и внесла залог. Я сразу же связался с рестораном и сообщил им об этом. Когда мы приехали, в ресторане было совершенно пусто. Мы получили удовольствие от фантастической еды, а потом, когда разговаривали с шефом-владельцем, он рассказал, что все столы были забронированы, но ни один посетитель не позвонил, чтобы отметить свои брони. Как независимый предприниматель в тот вечер он потерял более £700 — при том, что все столы были расставлены на предписанную дистанцию. Это эгоистично, невнимательно и совершенно ненормально, 

— написал пользователь с ником JAYJ1111
А почему и не платить заранее? Вы же не думаете, что вам оставят место на футбольный матч, в театре или самолёте без предварительной оплаты? 

— спрашивает пользователь SudanSteve
Если у ресторана есть номер телефона такого непришедшего без звонка, они могут позвонить ему, например, в 1:30 ночи и спросить, может ли персонал уже идти по домам или всё ещё надо ожидать? 

— вполне логично задаёт вопрос пользователь JohnnyASP
Как и авиакомпании, рестораны могут предложить скидку для тех, кто честно бронирует заранее, и не возвращать депозит тем, кто не явился, 

— предлагает пользователь с ником confundido

Насколько наши рестораны сейчас, в посткоронавирусный период, страдают от таких вот «прогульщиков»? И как бы они отнеслись к предложению о невозвратных депозитах и скидках для честных посетителей?

По материалам The Guardian

Игорь
Игорь
28 Июля 2020
Лично я "за".
Правда, есть несколько моментов.
Первое. Если удаленное бронирование будет реализовано как в США, то при резервировании нужно устно сообщать реквизиты карты. Учитывая "специфику" и текучесть персонала во многих заведениях, это просто опасно. И если в США возврат "заигранных" сумм - дело минут или часов, то в других местах это выливается в некий длительный анабасис (личный опыт, если кому интересно).
Второе. Величина cancellation fee. Для меня загадка, почему эта сумма сильно отличается для заведений с сопоставимыи ценами. Учитывая, что оспорить это списание невозможно, для США это именно так, то здесь открывается невиданный простор для манипуляций с деньгами. Учитывая, что для многих "имя - звук пустой", а для понимания слова "порядочность" лезут в словарь, то результат может быть очень неожиданным.
Третий момент. У меня есть устойчивое ощущение, что бронирование есть некая игра воображения администратора зала. Много раз я сталкивался с ситуацией, что мне по телефону говорили о 200% загрузке зала, но при "заходе с улицы" места находились, а при заказа выше определенной цены отметки бронирования, - "этот столик свободен только до ... часов" - магическим образом испарялись все бронирования (и в США, и в России, и во Франции ...).
Четвертое. Бизнес - это движение в обе стороны. Я несколько раз сталкивался с ситуацией, когда несмотря на наличие бронирования, мне ничего не могли предоставить или предоставляли места, отличные от оговоренных. Мне кажется очевидным, что мне должны либо предоставить адекватную скидку, или тоже заплатить штраф, аналогичный cancellation fee. Если бронирование происходит по предоплате, то это можно рассматривать как "задаток", и в таком случае придется вернуть удвоенную сумму. Готовность есть?
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Смотрите также
24 июля 2020
Ресторан Avocado Queen открылся в турецком Бодруме
Рестораторы Аркадий Новиков (Novikov Group) и Антон Пинский (Pinskiy&Co) открыли ресторан Avocado Queen ...
24 июля 2020
Празднуем лето каждый день в ресторане Modus
Ресторан Modus готов поделиться с гостями своими большими планами на это лето.
23 июля 2020
-15% скидки на виски в ресторане Embers speakeasy
Акция: на виски в любой день — скидка 15%.
Загрузка...