Мода на фастфуд
Ресторанный мерч раньше означал футболку Hard Rock Cafe. Но сейчас многие заведения предлагают целые серии товаров с продуманным дизайном, продвигающим собственный бренд
В то время, когда индустрия гостеприимства всё ещё теряет обороты, во многих ресторанах, например, в Британии, наблюдается рост продаж ресторанного мерча.
Как отмечает Броди Меа, совладелец ресторана и винного магазина Top Cuvée на севере Лондона, помогает то, что «там больше прибыли от продажи футболок, чем от тарелки приготовленной еды».
Если вам покажется странным, что люди хотят носить на своём теле рекламу места, откуда они заказывают пиццу, то просто вспомните, в какое странное время мы живём. Во время, когда лидерами мнений становятся далеко не учёные или литераторы. А, например, лондонский ресторан Mangal 2, известный своими политическими остротами в Твиттере. Или кофейня Girls Who Grind Coffee из Сомерсета, чей мерч со слоганом Girls & Coffee & F..k the Patriarchy продаётся лучше, чем, собственно, сам кофе.
Фото: PR / Guardian Design Team
Интересно, придёт ли этот тренд в Россию или останется элементом сугубо западно-европейской моды? А вы бы стали носить вещи с изображением любимой блинной или шавермочной?
По материалам The Guardian
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.