Фильтры
Фильтры

Как вернуть гостей в ресторан: корейский опыт

Redaktor, 11 ноября 2020
Сеульские рестораторы испытали на себе то же, что и весь мировой общепит: пандемия сначала вымела всех гостей из ресторанов в период самоизоляции, а потом уже сами гости не стремились вернуться обратно, испытывая страх перед возможностью заразиться новым вирусом.

Чтобы вернуть гостей в рестораны, власти Сеула совместно с рестораторами организовали двухнедельный бесконтактный кулинарный марафон, который называется «Вкус Сеула». Он состоит из двух частей «Неделя ресторанов» и «Неделя комфортной еды». 

«Неделя ресторанов» — это история для более состоятельной публики, желающей поучаствовать в благотворительности. Суть этой недели в том, что все желающие могут заказать изысканные блюда из 10 известных ресторанов и двух отелей с доставкой и по особой цене. Но смысл ещё и в том, что доставка будет датироваться государством, а не осуществляться за счёт самих ресторанов. Но и это не всё: все блюда, которые сеульцы закажут из двух участвующих в мероприятии отелей, буду продублированы и доставлены медицинскому персоналу в больницах, которые лечат пациентов с COVID-19.

«Неделя комфортной еды» более демократична и призвана охватить куда большее количество людей. Здесь сеульцам предложат более простые, близкие к домашней кухне блюда.

В сентябре городские власти опросили 10 000 человек в Интернете по поводу их любимой еды. В опросе лидировали ттокпокки (рисовые лепешки с соусом из красного перца чили), за ними следовали жареный цыпленок, тушеное мясо кимчи, свиная грудинка и самгетан (суп из курицы и женьшеня).

Правительство города будет сотрудничать с сотней семейных закусочных, готовящих эти блюда, и обеспечит систему еды навынос для ресторанов, которые ранее не предлагали услуги доставки или не работали навынос. Жители Сеула получат купоны, позволяющие им поесть еще раз в том ресторане, откуда они заказали еду.

Правительство города также опубликовало брошюру под названием «100 ресторанов и баров Сеула», в которой представлены различные рестораны столицы, выбранные критиками и блогерами. Помимо знакомства с кулинарией Сеула, брошюра призвана продемонстрировать очарование южнокорейской столицы как туристического направления.

Стремление вернуть в Корею туристов — ещё одна цель «Вкуса Сеула». С этой целью, как сообщили в правительстве города, виртуальный урок кулинарии будет проведен для любителей корейской кухни за рубежом. Шеф-повар Чо Хи Сук, управляющий Корейской кулинарной студией, и шеф-повар Кан Мин Ку, управляющий рестораном Mingles, научат поклонников местной гастрономии в Риме и Брюсселе, как готовить корейские блюда.

Помимо непосредственных участников в Риме и Брюсселе, любой желающий может посмотреть мастер-классы в прямом эфире на телеканале VisitSeoul на YouTube.

С 13 по 14 ноября в рамках мероприятия также будет работать программа «ресторан на колесах», где вечером люди смогут насладиться трапезой, исследуя основные туристические маршруты Сеула на автобусе с экскурсией по городу.

Цель состоит в том, чтобы сделать Сеул представительным городом изысканной кухни, который превзойдет Нью-Йорк и Париж, 

— сказал Джу Ён Тэ, генеральный директор департамента туризма и спорта правительства города
По материалам The Korea Times

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...