Найти по параметрам

Как мы сделали ПИР

Redaktor, 29 Сентября 2017

Совсем немного времени осталось до главного в нашей стране мероприятия в сфере гостеприимства – выставки ПИР Экспо. В преддверии этого знаменательного события мы побеседовали с генеральным директором и одним из идейных вдохновителей выставки Еленой Меркуловой.

– В этом году ПИРу 20 лет. Как вы будете отмечать этот юбилей?

– Конечно же, юбилей мы будем отмечать на ПИРе и приглашаем всех желающих к нам присоединиться. Мы подготовили очень насыщенную и интересную деловую программу. Наших гостей ждут всевозможные мастер-классы, дегустации, бизнес-семинары и тренинги, а также захватывающие соревнования (самые зрелищные пройдут на площадке «Территория бургеров»). Мы покажем, чего достигли за эти 20 лет, как изменилась и развилась индустрия гостеприимства в целом и проанализируем, что ждет отрасль в будущем.

– Какой будет основная тема ПИРа в этом году?

– Основная тема ПИР Экспо 2017 – новое поколение. Это основной тренд на ближайшее время. Сейчас происходит смена поколений, и новое очень сильно отличается от нынешнего. У него совершенно иной подход к информации и с ним надо уметь работать. И в будущем успех гостиничного и ресторанного бизнеса будет зависеть от того, насколько хорошо мы научимся это делать. Это касается как новых сотрудников, так и новых гостей. В первую очередь они люди, и они другие.

– Готовите ли вы что-то особенно интересное для своих гостей?

– На ПИРе каждый год проходит множество мероприятий и каждое по-своему интересно. Что касается именно ресторанного направления, центральной площадкой будет «Территория идей». Ее мы поделим на три части: залы «Ресторатор», «Кондитер» и «Шеф». В этом году два очень интересных мероприятия будут проводиться в «Рестораторе». Первое – это дискуссия по продуктовым рынкам. Сейчас в Москве они не только быстро развиваются, но и меняют свой привычный формат. Появляются фудкорты, то есть начинается работа с ресторанами. Этот опыт перенимают и регионы.

Вторая интересная дискуссия посвящена русской кухне. Здесь будет обсуждаться ее развитие, готова ли русская кухня выходить на мировой рынок, готовы ли мы участвовать в серьезных рейтингах и хотим ли мы этого.

Тему русской кухни мы начали развивать на ПИРе уже 5 лет назад, а введенные санкции лишь подтолкнули ее развитие. И сейчас мы хотим подвести промежуточные итоги, чего мы уже достигли и куда нам двигаться дальше.

В зале «Шеф» в этом году будут представлены совершенно новые лица. Наша цель в этом году – показать новые технологии, помогающие уменьшить себестоимость и улучшить качество блюд. Что касается поварского искусства, то об этом мы говорим на другом нашем мероприятии – «Завтрак шефа», которое проходит летом или весной.

Также у нас будет интересная площадка «Территория пиццы», на которой будут проходить не только семинары и мастер-классы, но и отборочные туры на Чемпионат мира по приготовлению пиццы.

И новая площадка – «Территория бургеров», на которой мы будем выбирать лучшую бургерную страны и лучший креативный бургер. По слухам, кто-то собирается готовить даже жидкий бургер. В любом случае, зрелище будет запоминающимся.

И это только малая часть того, что будет на ПИРе в этом году.


Генеральный директор выставки ПИР Экспо Елена Меркулова

– Давайте вспомним первый ПИР. С какими мыслями, идеями и надеждами вы готовили самую первую выставку?

– Изначально мы занимались профессиональным звуковым и световым оборудованием. Наблюдая за мировым опытом, мы видели, что эта область тесно связана с ресторанным бизнесом, который в новой России был еще совершенно не развит. И мы решили попробовать.

Наш первый ПИР проходил в непростые времена и совпал с первым кризисом в стране. И пресса назвала наше событие «ПИР во время чумы». Но на следующий год был новый ПИР, потом еще и еще… И так уже 20 лет.

Дело в том, что мы занимаемся не просто продажей квадратных метров на выставке, а индустрией в целом. У нас постоянно проходят встречи, мы выпускаем дайджест, в котором знакомим с новостями.

20 лет мы живем и растем вместе с индустрией гостеприимства. А так как гостиничный и ресторанный бизнес на подъеме, то мы правильно угадали, и все наши надежды оправдались.

– Какую роль ПИР играет в развитии ресторанного бизнеса?

– Как мы написали еще 10 лет назад, ПИР структурирует отрасль. Мы не просто выставка, но и огромная образовательная площадка. На наших круглых столах, мастер-классах учатся целые команды из разных городов. У нас можно посмотреть и приобрести самое новое оборудование.

Все эти двадцать лет мы шли в ногу со временем и держали руку на пульсе, анализируя самые последние тренды и собирая под одной крышей профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса для обмена опытом и свежими идеями.

Сегодня ПИР Экспо – это самая актуальная и полезная площадка, на которой можно получить исчерпывающую информацию о новинках индустрии и современных трендах отрасли.

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии и отзывы на сайте. Если вы уже зарегистрированны на сайте воспользуйте формой авторизации, в противном случае воспользуйтесь формой быстрой регистрации и введите E-mail
добавить: фото


Рассылка
Читайте также

Одесское меню в ресторане «Шинок»

В октябре в ресторане проходит фестиваль блюд одесской кухни, среди которых как привычные и почти домашние блюда, так и ...


Акция «Последний билет»

Большая распродажа билетов по системе «все включено». Совсем скоро Новый год, надо успеть позаботится о празднике для бл...


30 новых блюд от шеф-повара Мирко Дзаго

В осеннем сезоне в ресторане «Сыр» полностью обновилось основное меню.

НАВЕРХ
Загрузка...