Фильтры
Фильтры

Как будет выглядеть ресторанная индустрия после коронавируса

Redaktor, 17 апреля 2020
Главы компаний Coffee & Bagel Brands и Garbanzo and Hopdoddy поделились своим мнением в рамках вебинара, проведённого Корнелльским университетом.

Три участника вебинара, состоявшегося в начале апреля едины в мнении, что пандемия коронавируса несомненно изменит ресторанный бизнес, когда он выйдет из этого разрушительного для него периода.

Например, Джефф Чандлер (Jeff Chandler), глава стритфуд закусочных Hopdoddy Burger Bar перешли на доставку, чтобы остаться в бизнесе.

«Безусловно, доставка останется одним из мощных инструментов ведения бизнеса, когда рестораны вновь откроются. Рестораны будут активнее осваивать этот способ ведения дел», — сказал Чандлер, когда присоединился к дискуссии, участниками которой уже были Джеймс Парк (James Park), руководитель находящегося в Денвере Garbanzo Mediterranean Fresh и Хосэ Дуэньяс (Jose Dueñas), президент и CEO Coffee & Bagel Brands, а также основатель Einstein Bros. Bagels и других брендов.

«Эта пандемия создала множество новых проблем для всех, и мы все сейчас на разных стадиях изоляции, дистанцирования и карантина», — сказал Алекс Сусскинд (Alex Susskind), заместитель декана по академическим вопросам и директор Корнелльского института по контролю за продуктами питания и напитками в Корнелльской университетской школе гостиничного управления, который выступил в роли модератора вебинара под названием «Ресторанный бизнес в условиях кризиса: как справиться с понижением производительности, управлять расходами и двигаться дальше».

Он отметил, что вирус затронул все стороны жизни. А Чандлер сказал, что заказ еды с мобильных гаджетов теперь точно станет обычным явлением.

«Люди не хотят прикасаться к поверхностям и друг другу», — сказал Чандлер, отмечая высокую степень заражаемости COVID-19. «Они хотят оформить заказ у человека, когда при этом не надо ничего трогать. Или же используя своё мобильное устройство».

Он также отметил, что станут очень популярны бесконтактные платёжные системы, и мы уже это наблюдаем. 

Хосэ Дуэньяс уверен, что после пандемии у потребителя вырастет спрос на удобство взаимодействия. «Те торговые точки, которые сейчас внимательно изучат и прислушаются к нуждам и комфорту потребителя, останутся и изменят своё поведение на рынке», — отметил Дуэньяс. Он добавил, что ресторанные бренды должны быть уверены в том, что они могут предоставить продукт «на расстоянии вытянутой руки», будь то какие-то ограничители в уличных точках, доставка, предварительный заказ на самовывоз или распространение через продуктовые точки.

«Вы просто обязаны стать ещё более удобными для своего потребителя — таковы последствия этого кризиса», — продолжил Дуэньяс.

Пак считает, что самый большой урок всего этого — это нужно научиться быть эффективными даже в таких условиях. Например, некоторые подразделения Garbanzo теперь продают небольшие продуктовые наборы, состоящие из молока, бутилированного сока и упаковки из шести яиц.

«Отрасль сильно потрёпана, но приверженность своему делу и предпринимательский дух возродят индустрию, и мы будем эффективнее и сильнее», — сказал он.

По материалам сайта www.nrn.com

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...