Фильтры

Как 4 крупнейших американских сети ресторанов быстрого питания отреагировали на гражданские протесты

Redaktor, 9 июня 2020
Пока по всем США продолжаются протесты, огромные сетевые бренды, в том числе McDonald's, Starbucks и многие другие выступают в поддержку антирасистских движений и жертвуют деньги «цветным» фондам.

Хотя в ходе этих протестов многие из их заведений в том числе подверглись разбойным нападениям, тем не менее, большинство всю неделю публиковали в своих соцсетях слова в поддержку движения «Чёрные жизни тоже важны».

Многие сети опубликовали заявления своих лидеров о том, что планируют сделать всё в компании для того, чтобы у них могло работать больше людей различных рас.

Президент McDonald's в США Джо Эрлингер (Joe Erlinger) опубликовал на LinkedIn письмо к сотрудникам, в котором сказал, что «потрясён» этими событиями, и пообещал, что McDonald’s обязательно предоставит возможности для обсуждения этих тем, а также заверил в приверженности компании разнородному обществу и инклюзивности. В своих социальных сетях компания поделилась видео, в котором выступила в поддержку чернокожих сообществ и пообещала сделать пожертвования в Национальную городскую лигу (National Urban League) и NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения — прим. перев.).

На своём сайте Starbucks опубликовал письмо от генерального директора и президента Кевина Джонсона (Kevin Johnson), в котором подробно рассказал о форуме, устроенном для сотрудников и партнёров компании и посвящённом убийствам Джоджа Флойда (George Floyd), Ахмауда Арбери (Ahmaud Arbery) и Бреонны Тейлор (Breonna Taylor), а также расистской несправедливости, которые «потрясли всю страну и каждого из нас».

В социальных сетях бренд сообщил, что Фонд Starbucks выделяет 1 миллион долларов организациям, способствующим установлению расовой справедливости. Также этим организациям Starbucks предложит партнёрство.

Кроме того долгое время компания сотрудничала с Аризонским государственным университетом (Arizona State University) в сфере создания бесплатных антирасистских ресурсов.

Burger King в своих социальных сетях заявила, что «мы вместе с вами выступим в поддержку равенства и справедливости в отношении чёрных жизней и будем использовать нашу площадку, нашу позицию и наш голос для этих целей».

Компания Domino’s опубликовала письмо своего генерального директора Ритча Эллисона (Ritch Allison), в котором он обратился к организациям, занимающимся вопросами расового равенства и социальным преобразованием общества, не только для того, чтобы сделать пожертвование, но пообщаться с ними и узнать о реальных способах изменения мира к лучшему.

По материалам nrn.com 

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...