Как 4 крупнейших американских сети ресторанов быстрого питания отреагировали на гражданские протесты
Хотя в ходе этих протестов многие из их заведений в том числе подверглись разбойным нападениям, тем не менее, большинство всю неделю публиковали в своих соцсетях слова в поддержку движения «Чёрные жизни тоже важны».
Многие сети опубликовали заявления своих лидеров о том, что планируют сделать всё в компании для того, чтобы у них могло работать больше людей различных рас.
Президент McDonald's в США Джо Эрлингер (Joe Erlinger) опубликовал на LinkedIn письмо к сотрудникам, в котором сказал, что «потрясён» этими событиями, и пообещал, что McDonald’s обязательно предоставит возможности для обсуждения этих тем, а также заверил в приверженности компании разнородному обществу и инклюзивности. В своих социальных сетях компания поделилась видео, в котором выступила в поддержку чернокожих сообществ и пообещала сделать пожертвования в Национальную городскую лигу (National Urban League) и NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения — прим. перев.).
На своём сайте Starbucks опубликовал письмо от генерального директора и президента Кевина Джонсона (Kevin Johnson), в котором подробно рассказал о форуме, устроенном для сотрудников и партнёров компании и посвящённом убийствам Джоджа Флойда (George Floyd), Ахмауда Арбери (Ahmaud Arbery) и Бреонны Тейлор (Breonna Taylor), а также расистской несправедливости, которые «потрясли всю страну и каждого из нас».
В социальных сетях бренд сообщил, что Фонд Starbucks выделяет 1 миллион долларов организациям, способствующим установлению расовой справедливости. Также этим организациям Starbucks предложит партнёрство.
Кроме того долгое время компания сотрудничала с Аризонским государственным университетом (Arizona State University) в сфере создания бесплатных антирасистских ресурсов.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.