Hellmann's Canada выпустила кроссовки из пищевых отходов
Грибы, кукуруза, яблоки и виноград могут быть частью вашего следующего приема пищи, но также могут стать частью вашей обуви.
1352: Refreshed Sneakers — продолжение кампании Make Taste, Not Waste, начатой майонезным гигантом в 2018 году и направленной на повышение осведомленности о пищевых отходах. Свое название лимитированная серия получила благодаря тревожной статистике: 1352 отсылает к сумме денег, которые тратят на продукты, затем выбрасываемые впустую. Кампания призвана подчеркнуть влияние пищевых отходов в Канаде и способствовать осознанному потреблению в условиях кризиса стоимости жизни.
Фото: Hellmann's Canada
Парадокс экологического движения заключается в том, что хотя Hellmann's Canada и достигла определенных успехов на этом пути, ее материнская компания Unilever в последнее время оказалась в центре внимания экологов в связи с отказом или смягчением некоторых своих климатических и социальных целей из-за возросшего давления со стороны акционеров, требующих сосредоточиться в первую очередь на финансовых показателях.
По материалам Green Queen
Фото на главной: Hellmann's Canada
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.