Фильтры
Фильтры

Еда после еды

Redaktor, 18 сентября 2020
Еда всё больше становится камнем преткновения для стартапов. И речь не только о новых бургерных, хотдожных или всевозможных «...терриях».

Ежедневно во всём мире рождаются сотни, а может быть, и тысячи предприятий, возникших из-за идеи облегчить и ускорить получение продуктов, которые вы хотите съесть или приготовить. Кроме того, существуют сотни бизнес-идей, связанных с намерением создать новые виды продуктов, способы их приготовления и употребления.

Но есть среди всего потока и другие — rara avis, нацеленные не только на получение прибыли, но и на социальную ответственность. Например, как стартап под названием Too Good To Go, автором которого стала Метте Ликке (Mette Lykke), в послужном списке которой уже были успешные проекты, выкупленные впоследствии крупными компаниями. 

Too Good To Go — это пищевой стартап, пытающийся найти для еды, которая, казалось бы, никому не нужна, новое применение.

Исследования показывают, что одна треть производимых сегодня продуктов питания либо теряется в процессе приготовления, либо выбрасывается в отходы, что дает прекрасную возможность найти способ использовать некоторые из этих отходов, чтобы уменьшить их финансовое и экологическое воздействие.

Этот стартап организован как двусторонний рынок, где «поставщики» продуктов питания (например, рестораны и производители) вносят излишки продуктов питания, которые «покупатели» (например, потребители) могут затем просматривать, покупать и забирать по сниженным ценам. По словам Метте, эта служба сейчас работает в 10 странах.

Конечно, TGTG определенно ощутила серьезное влияние пандемии: многие рестораны и производства просто закрылись. В результате выручка компании упала на 62%.

Однако со временем компания начала придумывать способы работы с поставщиками, давая некоторым из них возможность напрямую связываться с покупателями в тех случаях, когда у них не было других возможностей для этого.

Способствует оптимизму и статистика проекта, она демонстрирует, что у потребителей определенно растёт аппетит покупать продукты по более низким ценам.

Но есть и ещё одна любопытная вещь, которую отмечает Метте: венчурные компании в Европе охотнее стали вкладывать в социально ориентированные стартапы. 

Вполне возможно, что у нас подобные проект тоже прижился бы, учитывая ухудшившуюся экономическую ситуацию, и желание людей получать качественную еду за меньшие деньги. Чем не повод для размышлений тем, кто ищет новый путь для своего бизнеса?

По материалам Tech Crunch

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...