Два в одном
Так, некоторые операторы ресторанных сетей перешли на новую бизнес-модель: предлагают два разных ресторанных бренда на одной площадке.
Они надеются, что подход «два в одном», который позволяет покупателям наслаждаться блюдами двух разных ресторанов одновременно, поможет им восстановить утраченные позиции, сделав свои площадки более привлекательными для гостей при сохранении низких затрат на инвестиции в бизнес.
Уже можно говорить об определённом успехе такого опыта. Почти месяц назад в новую бизнес-модель поверили две популярных ресторанных сети: Karayoshi, заведения которой специализируются на жареной курице, и Gusto, позиционирующие себя как семейные рестораны.
Фото: taiken.co
Продукты навынос из «Караёши» также хорошо продаются в ресторанах Gusto, поскольку многие люди проводят больше времени дома в условиях пандемии.
Компания Skylark, которой принадлежит сеть Karayoshi, планирует увеличить количество ресторанов Gusto-Karayoshi с примерно 100 в настоящее время до более чем 1100 к марту 2021 года, используя общенациональную сеть Gusto.
Второй позитивный пример симбиоза — объединение под одной крышей изакая-баров Tsukada Nojo и магазинов еды навынос Kitchen Cloud, предлагающих японскую, западную и китайскую кухню.
Фото: hk.asiatatler.com
Между тем, некоторые рестораны решили работать под разными брендами во время обеда и ужина.
В этом месяце два ресторана Doma-Doma izakaya компании Colowide Co. в Токио и префектуре Канагава начали работать в обеденное время как рестораны Kitchen Doma-ni, где подают гамбургеры и свиные отбивные, а вечером по-прежнему предлагают привычный набор лаконичных закусок в стиле изакая.
По материалам Japan Times
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.