Burger King со звездой
Но тут же добавляют: «Сколько в вашей маленькой красной книге мест, где подают исключительные блюда, которые будут на столе за пять минут?».
«Мы заслуживаем эту маленькую звезду, тебе не кажется?» — с таким слоганом Burger King запустил рекламу этой слегка безумной идеи.
Поначалу этот трюк не очень понравился публике — под петицией подписались менее 500 человек. Но он вызвал отклик в Facebook со стороны команды социальных сетей Michelin Guide.
Фото: brandinginasia.com
«Мишлен» в шутку пообещал, что их инспектор будет судить гамбургер по стандартному набору критериев, который включает качество ингредиентов, мастерство приготовления, гармонию вкусов и то, насколько индивидуальность шеф-повара проявляется в блюде.
Первый гид «Мишлен» был опубликован в 1900 году как путеводитель для автомобилистов во Франции, и с тех пор это издание стало ведущим авторитетом в области гастрономии во всем мире.
Инспекторы используют пять критериев для оценки работы ресторана и присудили по крайней мере одну звезду «Мишлена» более чем 15 000 ресторанам по всему миру, из них 105 ресторанов, удостоенных трех звезд (а это максимум) «Мишлена». Впрочем, неудивительно, что Burger King так и не вошел в число тех, кто может похвастаться даже одной мишленовской звёздочкой.
Однако дело не в том, что Michelin Guide пренебрежительно относится к фастфуду и оценивает только дорогие рестораны авторской и/или высокой кухни. Это не так. В 2016 году заветную гастрономическую звезду получил сингапурский Hong Kong Soya Sauce Chicken Rice, который и рестораном-то назвать нельзя — так, уличный фургончик, в котором его бессменный шеф-повар Чан Хон Мен в течение уже нескольких десятков лет готовит свою фирменную курицу и подаёт её с лапшой или рисом. Стоимость порции курочки от Чан Хон Мена варьируется от 120 до 700 рублей и ничуть не изменилась с момента получения награды от Michelin.
Фото: thevanderlust.com
Фото на главной: departures.com
По материалам CNN Business
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.