Burger King. Первый веганский
В это короткое время веганы, вегетарианцы и просто любопытные смогут попробовать всю палитру растительного меню Burger King. Цель проекта очевидна — исследовать интенсивно расширяющуюся аудиторию, отказавшуюся от животного белка. На основе результатов кёльнского поп-апа компания будет строить маркетинговую стратегию внедрения растительных бургеров в рестораны своей сети во всему миру.
Burger King сотрудничал с рестораном The Vegetarian Butcher над своим первым меню без мяса. Это не первый раз, когда две компании работают вместе. Согласно VegNews, Vegetarian Butcher, принадлежащая многонациональному конгломерату потребительских товаров Unilever, также разработала веганские куриные наггетсы и растительные гамбургеры Rebel Whoppers, которые продаются в некоторых Burger Kings по всей Европе и Великобритании, Burger King Mexico's Whopper Vegetal и Whopper на растительной основе для ресторанов в Китае.
Говоря о дальнейшей стратегии, генеральный директор сети Аласдер Мердок (Alasdair Murdoch) недавно отметил, что он работает над меню, которое к 2031 году будет на 50 процентов основано на растениях. Так, в рамках этой стратегии в апреле Burger King UK представила Vegan Royale, версию веганского ресторана, сертифицированную веганским обществом Великобритании.
Фото: Burger King
Данный момент важен для тех, кто придерживается строгого веганства. Например, в Burger King UK продают Whopper на растительной основе, но в отличие от Long Chicken Patty, он готовится на том же гриле, что и его мясные аналоги.
Да и в Соединенных Штатах та же ситуация с грилем стала бельмом на глазу для местных веганов. В 2019 году веган из Атланты подал коллективный иск против сети после того, как понял, что его Impossible Whopper был «покрыт животным белком» из-за того, что его зажарили на гриле рядом с бургерами из говядины. Правда, судья отклонил этот иск, постановив, что Burger King пообещал бургер без мяса, и они доставили бургер без мяса, указав, что клиенты могут запросить «альтернативный метод приготовления», если они обеспокоены тем, что принято называть cross-contamination (перекрёстное загрязнение — термин, который с недавних пор стал использоваться в кулинарии, когда речь идёт о непреднамеренном или неучтённом попадании в блюдо продуктов, которые не были указаны в списке ингредиентов — прим.ред.).
Фото на главной: Burger King
По материалам портала Food & Wine
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.