Фильтры
Фильтры

Букет из жареных цыплят ко Дню матери

Redaktor, 6 мая 2022
Американский KFC долгое время лидировал в изготовлении рекламной продукции, скажем так, причудливых форматов: были и джакузи KFC, и поленья с запахом курицы, и искусственный ковер с головой полковника Сандерса, и подушка в виде сэндвича с курицей.
1/4

Фото: KFC

День матери (в этом году — 8 мая) не был исключением: ежегодно ему по расписанию достается весомая доля креатива KFC. В 2022 это будет Kentucky Fried Buckquet (последнее слово в этом случае стоит произносить именно «букет» — прим. ред.) — цветочная композиция, сделанная руками покупателя, которую можно собрать частично из живых цветов, частично из жареной курицы. Живые цветы для композиции предоставляет сервис доставки цветов Proflowers.

Также в комплекте идут стеклянная ваза, стикер KFC, открытка и восемь деревянных шампуров, чтобы, нанизав на них жареную курицу, можно было стилизовать под стебли растений рядом с живыми розами в букете.

Фото: KFC

Ник Чавес (Nick Chavez), директор по маркетингу KFC, уверяет, что так каждый получит на праздник то, что ему нравится, видимо, имея в виду праздничное угощение и цветы для мамы.

Особое внимание к Дню матери в KFC объясняют тем, что, как бы странно это ни звучало, но именно этот праздник делает сети большие продажи.

Фото на главной: KFC
По материалам Food & Wine

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...