Фильтры
Фильтры

Андрей Бурковский станет лицом кофейного бренда Poetti

Redaktor, 24 ноября 2022 Время прочтения 5 минут
Российский актёр театра и кино, артист МХТ имени А.П.Чехова, Андрей Бурковский станет героем рекламной кампании «Мастер вкуса!» нового кофейного бренда Poetti.

Старт кампании, в ходе которой Бурковский познакомит ценителей кофе с Poetti на радио, наружных площадях и digital-носителях, состоится 1 декабря.

Основной идеей промокампании Poetti стала приверженность традициям выращивания и обжарки кофе. На протяжении всего цикла создания продукта кофейное зерно проходит множество этапов обработки — от бережного сбора до блендинга, обжарки и поставок на полки магазинов. Открытость потребителю и стремление делиться знанием о кофе как продукте станут основными коммуникационными посланиями грядущей рекламной кампании Poetti.

Я люблю кофе, неплохо чувствую уровень и качество этого напитка. Поэтому было интересно поработать с командой, занимающейся кофе Poetti. Я бы подчеркнул, что эти ребята очень трепетно относятся к делу, уделяют внимание каждой детали. Эта сосредоточенность на деталях очень привлекает, 
— рассказывает Андрей Бурковский об опыте работы с производителем кофе
Ассортимент Poetti насчитывает 17 торговых наименований. Бренд представляет две кофейных линейки: Daily и Leggenda. Коллекция Poetti Daily ориентирована на ежедневные сценарии потребления. Poetti Leggenda — премиальная линейка, обладающая широкой палитрой вкусов, открывает почитателям напитка путь к истинному кофейному наслаждению. 
Для молодого бренда крайне важно строить знание о себе при помощи источников, заслуживающих доверие со стороны разного рода аудиторий. Андрей Бурковский поможет нам рассказать кофейную историю экспертно и авторитетно. Безусловно, есть  немало поклонников актёрского таланта Андрея, что позволит выстроить позитивный ассоциативный ряд, к которому мы стремимся, 

— комментирует цели кампании директор по маркетингу «МилФудс» (бренд Poetti) Михаил Глухов

Покупатели продукции Poetti также смогут присоединиться к рекламной кампании. Poetti предлагает любителям кофе стать частью кофейной истории и продемонстрировать своё мастерство вкуса. Для этого необходимо запечатлеть на фотографии момент наслаждения от выпитой чашечки кофе Poetti или сделать снимок с упаковкой одного из кофейных блендов Poetti. Приём фоторабот будет осуществлён на специальной странице сайта Poetti. Фото победителей будут размещены на крупнейших рекламных носителях Москвы и Санкт-Петербурга.

О «МилФудс»

«МилФудс» — российская кофеобжарочная компания, работающая в сегменте натурального кофе. «МилФудс» управляет кофейным брендом Poetti. Команда производителя обладает многолетней экспертизой в сфере обжарки кофе и приготовления кофейных напитков. «МилФудс» стремится создавать премиальные кофейные бленды, реализующиеся во всех основных современных каналах торговли. Компания предлагает ценителям напитка огромное разнообразие вкусов с неизменно высоким уровнем качества конечного продукта.

Кофеобжарочное предприятие в Тверской области работает более 10 лет, ежегодно увеличивая производительность и покоряя новые вершины в области безопасности труда и ответственного производства. В компании работает около 200 человек, в т. ч. в Тверской области, Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России.

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Смотрите также






Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...