Фильтры
Фильтры

10 лет АРПИКОМу

Redaktor, 14 октября 2013
10 октября 2013 профессиональной ресторанной компании «АРПИКОМ» исполнилось 10 лет.

Эта стремительная десятилетка воспитала ресторанные бренды, которые не требуют дополнительного представления: международная сеть стейк-хаусов Goodman, первые доступные фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», пивные рестораны «Колбасофф».

На смену легендарным советским ресторанам — «Арагви», «Яр», «Савой» пришли 2000-е вместе с появлением новых кумиров — одиозных «Театро», «Ностальжи», «Джусто». В те годы ресторации высокого класса были на пересчет и доступны исключительно для «тусовки» определенного социального кластера. Для самого обычного москвича поход в ресторан виделся чем-то исключительно «праздничным». Прошло всего 10 лет, и сегодня каждый третий житель Москвы посещает рестораны несколько раз в месяц, а это позволяет говорить о сформированной потребности и культуре не только проводить свой досуг, но и завтракать, обедать, ужинать вне дома.

«АРПИКОМ» — одна из тех компаний, которые стояли у истоков этих процессов. Наши рестораны и подход к ведению бизнеса сыграли важную роль в развитии ресторанного сегмента, доказав, что монопродуктовые концепции могут быть экономически успешными. «АРПИКОМ» дал москвичам доступную рыбу и стейки высшего разряда, познакомил с лучшей мраморной говядиной, возведя стандарты качества продукта на олимпийскую вершину. С самого начала «АРПИКОМ» был в числе лидеров сегмента. Мы построили первые рестораны в бизнес-центрах, эпатировали общественность рекламными слоганами — «Мы умеем делать миньон», открыли первые, и до сих пор единственные в стране, камеры для сухого вызревания стейков — все то, без чего современная ресторанная жизнь просто немыслима. Именно это дало возможность расти и развиваться большому числу новых проектов, формироваться новым тенденциям.

Это все сейчас, а в далеком 2004 году «АРПИКОМ» выступил с сенсационной новостью, открыв первый в России монопродуктовый ресторан на главной столичной улице. Речь, конечно же, идет о стейкхаусе Goodman на Тверской, 23. Изначально концепция стейк-хауса для России была совершенно новой̆ и незнакомой. До появления Goodman некоторые рестораторы пытались воспроизводить в своих заведениях атмосферу Дикого Запада, а стейком называлось практически любое жареное мясо. По факту Goodman стал первой сетью стейкхаусов в России и единственным брендом, который не только познакомил нашу страну с культурой стейка, но и успешно завоевал успех на мировом рынке, построив рестораны в самых известных гастрономических столицах — Лондоне, Цюрихе, Киеве.

Закрепив успех Goodman, «АРПИКОМ» не стал почивать на лаврах, а буквально тут же запустил еще один уникальный на тот момент ресторанный формат и новое место отдыха для любителей пенного, хмельного напитка — сеть «Колбасофф». Формула «качественное пиво + сытная кухня, флагманом которой выступают колбаски, приготовленные по фирменным рецептам» стала настолько популярной, что очень быстро единичное заведение было преобразовано в одноименную сеть.

Как истинный первопроходец, в 2006 году «АРПИКОМ» выводит на рынок еще одну яркую и тщательно выверенную монопродуктовую концепцию — фишхаусы «Филимонова и Янкель». Не секрет, что рыба — очень сложный продукт, который так же, как и мясо, не терпит непрофессионалов. Формировать культуру потребления рыбы как ежедневного здорового, свежего, а главное доступного продукта — наша основополагающая миссия, которой мы не изменяем до сих пор.

«Сегодня «АРПИКОМ» получил право развивать на российском рынке знаменитую американскую сеть быстрого питания — Wendy’s. Мы также увеличиваем обороты собственной фабрики по производству мясных полуфабрикатов премиум-класса — COMFES и поставляем нашу продукцию в лучшие супермаркеты столицы — «Азбука вкуса», ТЦ «Твой дом», «Spar», также планируем выводить на рынок и новый бренд GOODMEAL», — рассказывает о планах компании генеральный управляющий Александр Крылов.

«Осенью 2013 в Goodman стартовали продажи стейков комбинированного вызревания — эта наша очередная инновация. В ноябре состоится открытие 12-го, флагманского, Goodman с обновленной концепцией на территории гостиницы «Москва», а в декабре начнет работу Goodman на Павелецкой. Мы продолжаем развитие и уверенно смотрим в будущее», — говорит Александр Крылов.

Спасибо, что все эти 10 лет вы были с нами! И спасибо за ваш прекрасный аппетит!

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...