Redaktor, 30 декабря 2021
Ресторатор Антон Пинский совместно с музыкальным продюсером и предпринимателем Тимуром Юнусовым (Тимати) открывает сеть паназиатских ресторанов с нео-роллами в Москве и Санкт-Петербурге.
Ресторатор Антон Пинский и Тимати знакомы много лет. Во время одной из дружеских встреч родилась идея создать что-то общее. Совместным проектом стал RedBox — впечатляющий проект с качественной и доступной гастрономией.
В основе концепции RedBox лежит счастливое число три и теория гастрономического кубизма. За меню отвечает триада шеф-поваров, в качестве логотипа выбран куб, повторяющийся в геометрической простоте интерьера и посуды, а большинство роллов подают по три штуки в порции, чтобы можно было попробовать большее разнообразие вкусов за один раз.
Ядро кухни RedBox составляют авторские роллы бренд-шефа Максима Пака («Симач в Недальнем»). В них соблюдается баланс между экспериментом и классическими техниками, освоенными за 18 лет работы в компании лучших мастеров своего дела. Идеальный вариант для компании — большой набор RedBox из 9 видов роллов. В их число входит «Ролл Пинский» с клубникой, теплым угрем и трюфельным сыром, нетривиальный, как и сам ресторатор. Помимо соевого соуса, к сету лучше всего подходят соусы собственного изготовления — спайси и васаби дрессинг, которые можно заказать отдельно. Они еще больше расширяют возможности попробовать свежие и необычные вкусовые сочетания в RedBox.
Стоит обратить внимание на обширный раздел осидзуси, которые подаются в особых деревянных коробочках-прессах, тартары (краб, лосось, тунец) на лепешке парата, широкий выбор спринг-роллов. Популярные hand roll подают в традиционных водорослях нори, соевой бумаге маменори и тонко нарезанном маринованном дайконе (этот вариант особенно хорош с начинкой из лосося и сладкой креветки эби).
Бренд-шеф RedBox Дмитрий Смирнов (Meduza) считает главным в своей работе вкус, эксперименты с продуктами и умение работать в команде. Для RedBox он разработал широкую гамму закусок, салатов, поке, супов, боулов, блюд на воке, каждое из которых может стать эталонным в своей категории. Попробуйте тофу с жареными грибами и рисом, чтобы почувствовать гармонию текстур и ярких, но не противоречащих друг другу вкусов, или кокосовый суп, заменяющий разом и лаксу, и том-ям, и убедитесь в его мастерстве.
Шеф-кондитер проекта Юрий Волков — тот самый на десерты которого в рестораны №13 и «Simach в Недальнем» идет вся модная Москва. Для RedBox он перепридумал японские десерты моти с яркими начинками в нежном рисовом тесте и создал фигурный десерт «Медведь», похожий на игрушки Bearbrick, которые коллекционирует Тимати.
Карту напитков RedBox составляют вино, саке, крепкий алкоголь и коктейли. Большая их часть включает азиатские ингредиенты: личи, лемонграсс, лайм, матчу. Фирменным коктейлем станет Red Punch в бокале, покрытом ягодным велюром из вторично переработанных ягод. Так RedBox заявляет о своем вкладе в движение zero waste.
Интерьер REDBOX разработан архитектурным бюро Sherents Shtofman Architects. Подчеркивая отказ от шаблонного паназиатского ресторана, его дизайнеры сделали акцент на лаконичном оформлении пространства и натуральных материалах. Светлое дерево, бетон и красные декоративные акценты создают идеальное обрамление для получения яркого гастрономического опыта.
Первый ресторан REDBOX открывается в Камергерском переулке столицы, затем последует локация на Новом Арбате, а в январе откроется ресторан на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге. К концу текущего года RedBox запустит доставку, которая должна охватить все районы в Москве и Санкт-Петербурге. В планах развития сети — открытие не менее десяти точек до конца следующего года, в том числе и по франшизе.
Контакты
Адрес: Камергерский переулок, 3А, стр. 2;
Новый Арбат, 15
Телефон: +7 (495) 476-34-90
Часы работы: с 11:00 до 00:00
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.