Под брендом «ТАРЕЛКА» открылся первый ресторан
В планах ‒ открытие еще нескольких точек в Москве. Первая «ТАРЕЛКА» уличного формата возникла между Менделеевской и Новослободской. На открытии презентовали блюда, устроили дегустацию сладостей и разыгрывали годовые абонементы в новое кафе.
5-летие компании ознаменовало крупный ребрендинг «ТАРЕЛКИ»: изменился не только логотип, но и интерьер ‒ предпочтение отдано эко-лофту с элементами поп-арта. Несколько зон позволит одновременно комфортно чувствовать себя самым разным посетителям.
По словам директора по стратегическому развитию Максима Соколова, компания потратила на всё это более 130 млн руб., при этом в Петербурге за год в ресторане побывали более 8, 5 млн человек, сейчас компания нацелена на развитие бренда в столице.
Также для москвичей начнет работать мобильное приложение ресторана со скидками и программой лояльности для постоянных клиентов.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.