Фильтры
Фильтры

«Местные» для местных: новый формат районного заведения

Redaktor, 17 августа 2022 Время прочтения 5 минут

Новый перспективный формат общественных пространств «на районе», объединяющий в лице гостей - соседей, а в качестве поставщиков - местные проекты.

В списке опций: ресторан, коворкинг, детское пространство, площадка для мероприятий, винотека и бар. 

Идеологом и ключевым партнером «Местных» выступил Эдуард Стерликов (ранее - Jis Asian Bistro&Wine, «Вечные французы»), который планирует запустить на своём примере новый тренд. В числе прочих направлений бизнеса Эдуарда - крупные девелоперские проекты, - отель премиум-класса, коттеджный поселок на Новой Риге, банный комплекс и реализуемый прямо сейчас ЖК.

Основная идея - в рамках небывало разрастающейся вширь Москвы и процветающей «удаленки», городские жители всё чаще выбирают не выезжать в центр. При этом по сей день мало районов могут похвастаться достаточным количеством подходящих для этого мест. Развитие общественного досуга для жителей города за пределами Бульварного кольца - новый черный по всем канонам урбанистики. 

«Местные» - это гибридное пространство. Первая точка открылась в ЖК Матч Поинт и с самого первого дня стала центром притяжения районной публики. Ждут здесь и статусных «воротничков» после работы, и желающих выдохнуть за бокалом вина мамочек в декрете (просторная детская комната, развивающие кружки и англоговорящая няня с четверга по воскресенье - в наличии), и «удаленщиков», и тех, кому лень ехать в центр, но есть потребность в социализации и сервисе. 

1/4

Экономическая обстановка перекликается с задумкой основателей - на место ушедших западных проектов приходят местные, коих объединяют в своей парадигме на территории «Местных». Уже сейчас в списке партнеров значатся такие громкие проекты, как Rockets coffee, Печорин, 365 detox, Zotman, EM cake, Rebel Apple, Layerz Backery и одежда московского бренда Define. В планах - запуск на территории точек сети офлайн магазина с собственной брендированной продукцией - свечами, посудой, линейкой базовой одежды (худи, футболками и свитшотами) в партнерстве с брендом Niamedi. 

Большое внимание уделяют подходу dog friendly - четвероногие друзья являются частыми гостями, - есть специальное меню для собак. 

Намечена линия экологичного потребления и устойчивого развития; в ближайшем будущем запустят дополнительные опции в теплом соседском формате - сбор батареек, пластиковых крышек, возможность подписать и оставить недопитую бутылку вина. 

Шеф-поваром стал Дмитрий Летов (ранее Ginza Project - «Пряности и радости» и «Чача» в Мневниках). В меню - comfort food в классическом ракурсе и завтраки весь день. На данный момент работает доставка по району, но радиус планируют расширять. 

1/5

В будущем планируется сеть из 20 заведений - флагманское на Трехгорной мануфактуре откроется уже в сентябре, также на «подходе» - точка на Ярцевской 29/1. Основная цель - крупные ЖК. Планы далеко идущие - есть уверенный прицел на франшизу. 

Адрес: ул. Василисы Кожиной, 13
Телефон: +7 (925) 444-05-12

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Москва
Ваш город
Загрузка...