Фильтры
Фильтры

Двухэтажная «Сыроварня» открылась в ДЕПО

Redaktor, 22 февраля 2019
В ДЕПО появился настоящий рай для любителей сыра. Аркадий Новиков открыл здесь двухэтажную «Сыроварню», где все связано с сыром.

Это – мир еды и новых знаний о сыре, тут можно послушать лекции и научиться готовить на мастер-классах.

Главное в «Сыроварне» – продукция собственного производства. В меню от Сергея Носова простые блюда в стилистике европейской деревни. Аншлаги в «Сыроварне» создают специалитеты – сюда приходят за страчателлой с рукколой и помидорами, лососем с молодым картофелем и пирогом со свежей голубикой. По желанию хлеб, сыры, фрукты, овощи можно заказать навынос. 

1/2

Брускетта с окороком

Четвертое по счету заведение поражает площадью. 160 посадочных мест расположились на двух этажах. На первом – зал со столиками и открытая в теплое время года терраса, на втором – пространство для проведения банкетов. Ресторан находится в историческом здании бывшего трамвайного депо наряду с другими концептуальными заведениями, но такого масштаба – единственный. 

Сыроварня ДЕПО

«Сыроварня» работает с полудня до полуночи. Всю неделю в честь открытия гостям приносят бокал вина в качестве комплимента.

basya3009
basya3009
27 Мая 2019
Добрый вечер. 24 мая решили с мужем посетить ресторан «Сыроварня» на Лесной в «Депо». Были наслышаны о нем, как о достойном месте с вкуснейшими позициями и отличным сервисом. Если первое, действительно, подтвердилось, вопросов нет, все было очень по-домашнему вкусно, то с сервисом просто беда. Когда мы пришли, мест не было, мы встали в живую очередь ожидания. Все-таки пятница, объяснимо, что в ресторанах полная посадка. Ждали мы 30 минут, хотя многих людей пришедших после нас посадили, просто потому что их было трое, а не двое. То есть сразу видно, что заведение дорожит не клиентами, а деньгами, которые они могут заработать на лишнем человеке. Спустя 20 минут ожидания нам предложили подождать у бара, на что мы согласились, попросив не забыть нас пересадить. Нас уверили, что сразу пересадят при освобождении столика. Столики вокруг нас освобождались, нас не приглашали пересесть. В итоге самим пришлось «ловить» одну из хостесс и спрашивать разрешения сесть за освободившийся стол, в связи с чем она очень удивилась, что нас до сих пор не посадили. Делаем вывод, что про нас просто забыли. Вишенкой на торте стало поведение официанта Надежды, уронившей соус от нашего блюда, уверяя, что ничего страшного. Да, два огромных пятна от соуса на моем пиджаке не страшно, однако крайне неприятно. Неприятно то, что официантка даже не попросила прощения и не предложила помочь его вытереть, за неё это делала администратор, за что ей, конечно, спасибо. Однако, ни комплимента от ресторана, ни скидки, ни предложения о химчистке пиджака предложено не было. При этом вещь испорчена, так как пятна не вывелись. И осадок неприятный от посещения Вашего заведения остался. На выходе при высказывании мной замечаний нам просто сказали «Извините, в следующий раз все будет хорошо». Сервис, недостойный, наверное, даже бюджетных кафе. Надеюсь, другим клиентам повезёт больше.
Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Москва
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...