Как выжить ресторанному бизнесу во время пандемии?
Сегодня мы с вами поговорим о том, с какими трудностями может столкнуться ресторан во время пандемии коронавируса и повсеместных локдаунов, и как одно простое устройство может помочь не только приспособиться к трудностям, но и преодолеть их.
Устройство, о котором пойдет речь, называется Kate Tablet.
Это первый и единственный в Европе и СНГ платежный терминал для ресторанного и гостиничного бизнеса, позволяющий гостям просматривать меню, делать заказы, оплачивать счета в один клик и в дополнение предоставляющий доступ к развлекательной зоне.
Kate Tablet является идеальным решением в условиях пандемии коронавируса, выступает отличным помощником для официанта, увеличивает доход работников и выручку заведений!
Но давайте обо всем по порядку…
Люди, соскучившись за время локдаунов по походам в кафе и рестораны, массово начинают посещать свои любимые заведения, когда это вновь становится возможным. После локдауна часть обслуживающего персонала может не выйти на работу из-за увольнения, болезни или по каким-то другим причинам, поэтому могут возникнуть определенные сложности с обслуживанием большого потока клиентов.
Устройство Kate Tablet помогает разгрузить официантов, увеличить скорость обслуживания и оборачиваемость в заведении. Давайте разберемся, как это работает.
Терминалы устанавливаются на каждый стол или стойку, что позволяет гостям спокойно ознакомиться с меню и предложениями ресторана, подробно изучить ассортимент, сделать первичный или дополнительный заказ без помощи официанта.
«Каждое потерянное мгновение — потерянное дело, потерянная польза».
Филип Честерфилд.
Значительное преимущество терминалов Kate Tablet заключается именно в экономии времени как официантов, так и посетителей.
Терминалы Kate Tablet позволяют посетителям, самостоятельно выбрать блюда и сделать заказ. Также не нужно дожидаться, когда официант принесет счет и примет оплату при помощи переносного терминала.
Обслуживание столов становится более быстрым и удобным, так как нет необходимости приносить счет, тратить время на вынос терминалов в зал. А введение системы чаевых Kate помогло увеличить доход официантов в 5 раз. Благодаря этому нагрузка на обслуживающий персонал снижается, а вовлеченность персонала в процесс увеличивается.
Кроме увеличения дохода официантов Kate Tablet помогает увеличить:
- количество безналичных платежей (доля Kate Tablet в безналичных платежах достигает 90%)
- общее количество заказов до 50%
- выручку и средний чек на 10%
- лояльность (25% посетителей проходят опросы, что помогает оценить и усовершенствовать обслуживание)
- в 2-3 раза оборачиваемость столов в пиковые часы
Артем Семенов, генеральный директор и владелец компании Kate Media | Использование нашего продукта абсолютно бесплатно, при этом позволяет увеличить выручку заведения на 10%, и сократить расходы на персонал на 30%. |
Глеб Малышев, коммерческий директор компании Kate Media и менеджер по продукту | Кейт помогает нашим клиентам работать с меньшим количеством членов команды, значительно увеличивает количество покупок и чаевых, является простым и действенным способом достичь успеха в ресторанном и гостиничном бизнесе. |
«Как правило, грамотная защита — лучший способ остановить эпидемию и не подцепить микробы». Франк Тилье «Пандемия»
Важным для современной действительности является тот факт, что терминалы Kate Tablet можно дезинфицировать и протирать, как обычные столы, поскольку планшеты имеют плоскую поверхность и обладают защитой от пыли и влаги. А на экране каждого терминала отображается информация о том, что стол и устройство прошли дезинфицирующую обработку и готовы к использованию. Также терминалы Kate Tablet помогают свести контакты с персоналом к минимуму.
Но это не все интересные возможности Kate Tablet.
Устройство может использоваться не только как платежный терминал, но и как киоск самообслуживания. Планшеты Kate Tablet удобнее, компактнее и намного дешевле в обслуживании, чем существующие решения, и не требуют дорогостоящего монтажа и подведения электропроводки. Кейт терминал работает до 20 часов на батарейке. Заведения, которые используют киоски самообслуживания, зачастую сталкиваются с различными проблемами: в принтере заканчивается бумага, останавливается печать чеков, и, как следствие, возникают сложности при выдаче заказа. Планшет работает без печатных чеков, что также является более экологичным и экономичным решением для заведения. Кроме этого наше решение ликвидирует очереди в кассы! Гости делают заказы за столами и стойками, не торопясь и не мешая друг другу.
Возможность использовать Kate Tablet в качестве киоска самообслуживания особенно актуальна для фастфуд-ресторанов и ресторанов, которые во время пандемии или локдауна стали работать только навынос.
Компания также предоставляет и другие технологические решения:
Платежный терминал Kate Mini, который позволяет официантам мгновенно отправлять на кухню заказ, рассчитывать клиента всеми возможными способами и получать чаевые во время оплаты.
В то время, когда вся мировая экономика находится в режиме восстановления, мы обращаемся к цифровым инновациям для решения проблем и ищем новые возможности для процветания. Вот так простое устройство может дать массу преимуществ и помочь пережить непростые времена с максимальной выгодой.