Фильтры
Фильтры

Где ем, там и работаю

Redaktor, 23 сентября 2021
Эта история началась в небольшом пригороде Вашингтона в 2018 году, когда Майша Берт (Maisha Burt), скромный консультант на дому, решила улучшить свой рабочий день удаленного сотрудника.

Берт обнаружила, что ей сложно менять обстановку, когда она хотела отдохнуть от рутины своего домашнего офиса: кофейни и демократичные столовые были переполнены, а коворкинги стоили дорого. Тогда она решила, что будет бронировать места в близлежащих ресторанах для встреч или текущей работы в то время, когда посещаемость в этих самых ресторанах достаточно низкая. Такие визиты не были уж вовсе бесплатными, но, по крайней мере, они включали обед.

Опробовав эту схему, она поняла, что её решение было беспроигрышным. И развила на основе своего опыта новый проект для фрилансеров и местных ресторанов, суть которого была в следующем: приглашайте работников в ресторан для смены обстановки и создавайте бизнес для ресторанов в более «пустые» часы.

Берт запустила этот проект WorkChew в Вашингтоне, округ Колумбия. Участники платили ежемесячную абонентскую плату за работу в ресторанах, где они также могли заказывать еду по меню со скидкой и сидеть в зарезервированных для этого секциях. Рестораны тоже делали взнос за присоединение к сети и сохраняли прибыль от еды и напитков в часы, которые традиционно были неприбыльными. Модель стала хитом, быстро распространившись на 62 заведения в округе Колумбия и Чикаго.

Но пандемия и ее последствия для пищевой промышленности были не за горами. «Когда появился Ковид, мой бизнес был закончен», — признаётся Берт. 

В начале пандемии WorkChew поддерживал своих участников и бизнес-клиентов, предлагая виртуальные кофе-брейки, организуя кулинарные мастер-классы в участвующих ресторанах и поощряя еду навынос.

Однако это были временные трудности, и вскоре WorkChew ждал новый ошеломительный старт. Причина тому — не только вновь открывшиеся рестораны, но и то, что всё больше компаний переходили на схему «работа из любого места», что побудило Берт и её партнёра по бизнесу и соучредителя Эллисон  Макдугал (Allyson  McDougal) провести мозговой штурм, который привёл к новой, более совершенной схеме. 

В её рамках учредители WorkChew осуществили три больших изменения, сначала сумев привлечь работодателей, которые хотели получить доступ к безопасным, удаленным вариантам рабочего пространства для заинтересованных сотрудников. Затем WorkChew расширился за пределы местных ресторанов, сотрудничая с отелями, предлагая пустые конференц-залы, вестибюли, «приотельники» и даже собственно гостиничные номера. Стартап также внедрил систему онлайн-бронирования, позволяющую пользователям просматривать локации, расположение ворк-зон и заранее резервировать рабочее место.

Сегодня WorkChew предлагает своим внештатным сотрудникам и участвующим работодателям — в основном небольшим компаниям с численностью менее 100 сотрудников и компаниям среднего размера с численностью более 500 человек, различные помещения по ежемесячной ставке 49,99 доллара США на одного сотрудника (средняя стоимость коворкинга в Москве и Петербурге стартует, в среднем, от 13500 рублей в месяц — прим. ред.).

В последнее время Берт отметила рост корпоративного интереса к услугам WorkChew, что, вероятно, связано с тем, что новый штамм delta повлиял на многие планы возвращения сотрудников в офис.

Компании «изучают способы поддержки своей распределенной рабочей силы, поскольку они стремятся позволить своим сотрудникам продолжать работать удаленно», — говорит Берт. 

Рабочие места позволяют участникам выбирать рабочую среду, в которой они чувствуют себя комфортно, отмечают создатели WorkChew. Например, некоторые из помещений сети более изолированы, чем корпоративные офисы — речь идёт, в частности, о гостиничных номерах или отдельных залах в ресторанах. Кроме того, многие объекты расположены ближе к домам работников, чем их бывшие офисы, что устраняет необходимость в длительных поездках на общественном транспорте.

И есть ещё и психологический момент. Многие участники заинтересованы в альтернативных рабочих пространствах не только для смены темпа, но и для того, чтобы заполнить пустоту и обрести чувство общности. Большинство членов WorkChew в возрасте от 25 до 45 лет хотят находиться в пространстве с другими людьми.

По материалам Forbes

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Москва
Ваш город
Великий пост
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...