Фуд-тренды 2023. Как модно питаться в новом году
Свое родное
Пожалуй, главный тренд, перешедший к нам из 2022 года, потребление продуктов своего региона, а также приготовление обычных блюд с простым составом. И тут вопрос даже не в импортозамещении. Просто локальные овощи и фрукты зачастую сезонные, а значит они выращены в наиболее благоприятных условиях и для их доставки не требуется много времени, поэтому такие продукты вкуснее и качественнее. Это же касается мяса, молочной продукции и прочих продуктов с коротким сроком хранения.
Также не стоит забывать, что в России развивается внутренний туризм, а вместе с ним растет популярность традиционных блюд отдельных регионов.
Фото: Ryan Concepcion on Unsplash
Трезвость
Фото: Louis Hansel on Unsplash
Сам себе фуд-эксперт
Фото: Ella Olsson on Unsplash
Растения рулят
Мало кто не пробовал миндальное или рисовое молоко. Продукты на растительной основе стали здоровой альтернативой мясу и молочным продуктам. И этот тренд наблюдается уже не первый год.
По мнению экспертов мода на растительные продукты только продолжит набирать свою популярность. В топе — морские водоросли, грибы майтаке и бобовые. У водорослей этому способствуют высокое содержание белков, а также витамины группы B, витамин D, фосфор и йод, входящие в их состав. Гриб майтаке считается лечебным и противоопухолевым. Бобовые — источник антиоксидантов, железа, фолиевой кислоты, калия, магния.
Фото: Brooke Lark on Unsplash
Осознанное потребление
Фото: innay on Unsplashс
Новое и хорошо забытое старое
Нельзя не упомянуть о росте популярности на «новые» продукты. Яйпон — отвар из листьев этого растения экзотика для нас, а для американцев вполне привычный напиток, являющийся здоровой заменой кофе. Ореховое молоко — топ-дринк наступившего года. Благодаря своему составу с полезными жирами и белками оказывает благоприятное воздействие на организм. К тому же усваивается такое молоко лучше коровьего.
А пока кто-то вдохновляется новыми вкусами, другие ищут удовольствие в отчасти забытых. В авторитетном Whole Foods заявляют, что в 2023 году люди по всему миру будут стремиться приобрести или приготовить блюда, полюбившиеся им с детства.
Фото на главной: Brooke Lark on Unsplash
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.