Redaktor, 2 июля 2021
Недавно портал New Food обратился к экспертам Kerry Taste & Nutrition, занимающимся исследованиями вкусовых предпочтений в еде, от продуктов питания до ресторанных блюд, с вопросом: а что же предпочитают вкусненького жители нашей планеты в 2021 году?
Компания анализирует различные базы данных, такие как системы учёта ресторанных сетей и магазинов, а также тенденции в социальных сетях с помощью инструментов ИИ.
Кристина Матрозу (Christina Matrozou), менеджер по маркетингу Taste Europe and Russia поясняет, из чего состоит палитра вкусов землян в 2021 году:
Давайте посмотрим на популярные вкусы на примере закусок и снеков — это лук, барбекю и перец. Здесь мало, что меняется из года в год. Также к базовым относятся вкусы орегано, сыра и говядины. А вот среди новинок, вкус который вырвался вперёд в этом году, — маринованный лук, йогурт, а также особые сорта чили, такие как Habanero. Устойчивый интерес держат и такие вкусы, как вкус креветок, крабов и барбекю.
Среди ресторанной еды, несмотря на устойчивый тренд перехода к вегетарианству и веганству, по-прежнему лидируют блюда, в которых выделяется яркий вкус говяжьего мяса. Дальше идут вкусы грибов и помидоров, которые многие считают предпочтительными или отмечают в своих отзывах о ресторанной еде.
Среди десертов почти нет неожиданностей. Здесь по-прежнему царствуют ваниль и шоколад. Однако в 2020 году выявился неожиданный рост интереса к сладостям с алкогольными нотками, например, оттенками джина или виски. И в этом году такой интерес по-прежнему актуален.
Любопытно посмотреть, как в разных регионах мира возникают неожиданные вкусовые предпочтения.
В Европе мы замечаем повышенное внимание к различным вкусам, связанным полезными для здоровья добавками, а также с оригинальными способами готовки. Например, это ферментированные вкусы: маринованный лук, солёная рыба и кимчи в категории несладких блюд. В то время как категория напитков испытывает повышенный интерес к растениям, таким как лаванда и куркума,
— замечает Матрозу
И продолжает: «Исследования показывают, что потребители, лишившись возможности путешествовать по-настоящему, стремятся странствовать по миру с помощью органов чувств. Ароматы разных кухонь мира становятся популярными в Европе. Масала и мисо представляют большой интерес в категории пикантных блюд, а экзотические цитрусовые вкусы, такие как юзу и каламанси, имеют отличный шанс стать абсолютным хитом в категориях сладостей и напитков».
По материалам The New Food Magazine
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.